Dmitry, 15 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

15 ноября 2013
1,7

Ездил один с двумя детьми. Заселили быстро, в противоположном от главного корпуса крае, с хорошим видом на море, на второй линии. Тут кому что нравится. Мне с детьми хотелось спокойного отдыха, вдали от пьяных гулянок соотечественников, коих было процентов 99. Относительно номера стоит сразу заметить, что притязательному клиенту он покажется удручающим. Относительно просторно, но все далеко не новое. Кое-где расколота плитка на полу, в санузле давно пора освежить косметику. Компенсировались недочеты интерьера хорошей уборкой. На пляже убирались не достаточно регулярно. Так что были дни, когда было чисто, и дни, когда накапливался мусор. Тут лично мои претензии не столько к обслуживанию, сколько к свиньям. Кухня - это, пожалуй, самое слабое звено. Дети первые три дня ели - не нарадовался. А потом, от ежедневного однообразия, перешли на огурцы, помидоры и макароны. Сложности с мясом. Почти не было курицы, на ужин предлагалась буженина, но резал ее за стойкой повар такими дозами - все-равно что радио послушать. Бургер-биф, а по-русски котлета, по качеству сложно соотнести с громким брендом отеля. Часто был только гуляш. Реже - рыба (очень хороша). В целом, есть все можно и вполне нормально, но уж очень однообразно. Из конкретных претензий могу выделить только вопиющие факты разбавления молока и сока, и частенько встречающуюся грязную после мытья посуду. Это ни в какие ворота вообще не лезет! Что касается отзывов об обслуживающем персонале в Хилтоне, могу сказать, что ситуация примерно такая же, как и с русскими на пляже: есть свиньи, а есть нормальные люди. К примеру, продавец в магазине даже извинился передо мной за навязчивость, мол, работа у него просто такая. В целом, мнение осталось хорошее. С детьми вполне комфортно. Радовались морю и солнцу, не особо обращая внимание на недочеты.