Алексей , 25 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

25 ноября 2013
1,8

Побывали в Хилтоне в ноябре, во время детских каникул. Выбрали отель первый раз четвертушку, поэтому и настроились, что все будет немного проще, чем в пятерочке. Реальность "цена-качество" примерно совпала с ожиданиями. Поехали семьей, дочери 3 и 8 лет. У них далеко не первый опыт посещения зарубежного курорта. Обо всем по порядку. По прилету как-то очень быстро прошли все контроли, получили багаж, на выходе представитель турфирмы (пегастик) указал, куда идти дальше. Все прошло быстро и спокойно - в будочке уточнили город и фамилию, по номеру автобуса нашли транспорт и сели с мыслью, что будем ждать наполнения пассажирами. Ан нет, автобус заполнили быстро, на треть, и тронулись. По вычитанной информации казалось, что Хилтон - один из первых. Нет, не самый первый, автобус нарезал круги несколько раз, развозя туристов по отелям, как оказалось - мы вращались практически на одном месте. Заехали в отель, нас попросили заполнить форму (ранее всегда это делали сотрудники ресепшена). Мелочи, ничего сложного. При оформлении номера (у нас был стандарт) я уточнил возможность заселения в фэмили. Без проблем, сразу и бесплатно. Вещи прикатили через 10 мин. Корпус был ближайший к дороге, но окна выходили на бассейн и море. Вид красивый. Не могу сказать, что далеко до главного корпуса или моря - это просто возможность прогуляться и прийти в себя. Выяснили, что есть еще корпуса вдоль внутренней "хозяйственной" дороги, но там вид из окон оставляет желать лучшего. Хотя не за этим приехали. Номер чистый, уборка ежедневная, причем вымывают даже в углах, чем не каждая пятерка похвастается. Мебель старенькая, но все прилично. Большая лоджия с псевдоплетеной мебелью. Два телевизора, холодильник и все такое. Доллар оставляли через раз, за это благодарный сотрудник оставлял по нескольку бутылок воды и "наваливал" чай-кофе. Территория большая, чистая, постоянно намывают - картина привычная. Рестораны в принципе, как и везде в Египте, питание и напитки такие же. Фруктов не так много, согласен, но соков - более чем. Особенно утром, с мякотью. Да, так хотелось оливок маринованных, а их не было в чистом виде! Это недоработка отеля )))) В обоих ресторанах кормят одинаково, можно просто менять обстановку. Отмечу, что не всегда хватало мест "на перекусить" между обедами и ужинами. Приятный аква-бар (справа от фасада главного корпуса). Персонал отеля улыбчивый и доброжелательный, иногда даже слегка надоедали пожеланиями хорошего отдыха. На просьбы реагировали быстро, принесли кроватку - не такая, поменяли сразу. Это пример. Пляж точно детский, песочный, безопасный, но не очень чистый (чисто не там, где убирают, а там, где не сорят). Детская комната отличная. Девчата постянно занимаются с детьми, что-то мастерят, играют в развивалки - в номер дети постоянно приносили поделки. Дочери постоянно туда стремились. Рядом с детской комнатой и в центре пляжа - детские площадки. Посетили отельный спа, качество нормальное. По рекомендации гида оформили карточку Хилтон Хоннорс, причем старшая дочь написала сочинение-отзыв, как она оценивает отель и персонал. Андреа (представитель Хилтон хоннорс) была в восторге, а мы наконец мотивировали ребенка на более тщательное изучение английского ))). Через день в номер принесли шоколадный торт от шеф-повара ресторана с благодарностью за теплые слова. Если в целом, то отель вполне подходит семьям с детьми. Если помнить, что это четверка, то вообще вопросов нет. Чистота, доброжелательный персонал, достаточный набор услуг и рацион питания. За небольшие деньги.