Анна , 27 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

27 ноября 2013
1,3

Вернулись из поездки 19 ноября этого 2013г. И я сразу решила написать отзыв, настолько меня поразила эта поездка. Хотя мы в Египте уже 5 раз были. Размещение. Приехали в отель в 6ч.30 мин. утра по Египетскому времени. Нам пообещали, что разместят после завтрака. Мы позавтракали в 7 утра, но номеров нам не дали. Подходили на рецепшин каждый час. В итоге просидели в холле в тёплой одежде до 12 часов дня. Ещё прошу учесть то, что я инвалид и передвигаюсь на коляске. Приехала с мужем, мамой и друзьями семьи на отдых. И тут такое отношение. Перед нами вовсю заселяли иностранцев и наших соотечественников (они видимо давали деньги).Закончилось тем, что моя мама стала высказывать своё негодование и сказала, что не уйдёт пока не дадут номера. Сначала дали 1 номер для инвалидов. Он был в плохом состоянии. И мы попросили другой. Дали бунгало в такой далище, что ходить устанешь ( отель очень большой и не уютный). С третьего раза дали нормальные номера 103 и 108. В номерах бегают муравьи и тараканы(ночью).В нашем номере плохо работал душ. Просили несколько раз объяснить, как работает сейф, но безрезультатно. В этом отели уборщики и персонал, когда им нужно сразу делают вид, что не понимают, что им говорят и не пытаются помочь. Мы только на 3 день узнали как и где работают лифты. А до этого меня муж поднимал и спускал везде сам и ОНИ это видели!!!! Номера. Не плохие. Большое окно, мягкая кровать, довольно уютно. Убирали средненько. Ни разу за весь визит не украсили ни чем номер( я имею в виду фигуры из полотенец)Хотя мы оставляли уборщику доллар и шоколадку "Алёнка".Правда вроде там кому-то даже цветы живые ставили, наверное не нашим или уборщики лучше были))) Питание. Я просто в шоке! Питание однообразное. Были всегда сырые овощи. Мясо в виде гуляша, рыба жирная и пахучая. Иногда котлетки были. На гарнир рис, макароны или картошка. Соусов и кетчупов мало и их тут же разбирали. Фруктов попросту нет. Утром нарезанные фруктовый салат( если достанется) Иногда выносили мандарины, бананы или хурму, но они уходили в улёт! И потом их не было. Один раз были гоава. Супы ужасные ( впрочем так было всегда) Но поесть реально нечего. На ужин на первом этаже жарили курицу, её разбирали сходу. Алкоголь был местный и разный. С ним делали коктейли. Причём они на пляже были за деньги. Соки из коробок (не плохие) Свежевыжетых соков я так и не нашла, даже за деньги. На пляже в Бич Баре были в основном напитки. Иногда давали мороженое, по одному на руки. Еды там почти не было. Хотя в других отелях с этим всё хорошо. Там и пицца и картошка фри и салаты. Но не в Хилтоне! У моей мамы был день рождения, ей принесли в номер тарелку фруктов, но ни каких поздравлений в ресторане. В других отелях это делают. Пляж. Большой, но грязный. Вода утром уходит и становится мелко, хорошо для детей и кто плохо плавает. Вечером вода прибывает. Есть пирс. Там кораллы немного и рыбки. Отдыхающие их прикармливают. Можно там погулять и понырять с маской. Территория. Очень большая, но не разнообразная. Зелени маловато. Много бассейнов. Есть детская площадка. Есть бильярд, но такой старый, что там ни кто не играет. Анимация более чем слабая. За 11 дней мы аниматоров видели 3 раза. Они в основном занимались с детьми. Для взрослых и молодых там ни чего не организуют. Хотя есть где. Там и корты для тенниса в волейбол можно поиграть, но не кому этим заниматься. Мы почти каждый вечер уезжали в Хургаду погулять и на шопинг. Только нужно быть на стороже за такси тоже нужно торговаться. От отеля и обратно можно доехать за 10 баксов. А это не так уж близко. Там появилось много магазинов с кожей. Можно купить сумки, кошельки, ремни куртки и заказать одежду на заказ. Сумки от 18 долларов и до 45. Чемодан большой можно купить за 40 долларов. Если торговаться. Будьте внимательны могут даже в Хургаде что-то продать за дорого. С погодой нам повезло более или менее. Купались, загорали. Но 3 последних дня было очень ветренно. И море волновалось. Мы сначала думали, что с едой и со всем остальным в отеле плохо из-за положения в стране, но потом поговорив с отдыхающими их других отелей, мы поняли, что в Хилтоне просто руководство плохое или им вообще всё равно, как у них идёт работа. Все туда едут думая, что в Хилтоне плохо быть не может. И мы так же думали. И нам есть с чем сравнивать. Взять хотя бы отель Жасмин. Это же прекрасный отель. Короче говоря я в этот отель больше не поеду и моей семье он тоже не понравился. Надеюсь, там ситуация измениться и если там всё хорошо организовать, то там можно хорошо отдыхать.