Марина, 1 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

1 октября 2014
2,0

Попросили написать короткий отзыв, чтобы внести и свою лепту к положительным оценкам. Это НАШЕ мнение и НАШИ впечатления. В Египте не впервые (предыдущие отели из хорошего рейтинга - поэтому есть с чем сравнить - Клаб Азур, Рояль Азур и Бэль Айр Азур). Отель оправдал ожидания (хотя читая некоторые отзывы опасения в правильности выбора все же были). 12 дней полного восторга и полноценного отдыха. Плюсы: ОТЕЛЮ: НОМЕР 165 - оценка 5(выход прямо около моря, живности в номере не видели за все время проживания, а так же все работало исправно); ЕДА (на завтрак было мало каш, но это неактуально) - 5; море и пляж - 5 (три разных захода - от "по коленки и до трех метров..."); территория - 5; анимацию видели редко (это не значит, что ее не было - просто засыпали раньше, поэтому без комментов). ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА Корал Трэвэл: прилет-отлет без задержек даже в пять минут. На борту хорошее обслуживание и вкусный обед. Перед вылетом пришлось освободить номер в установленный срок (12.00), а вылет в 20.30 ... представители от фирмы предоставляют номер, где можно поставить чемоданы и переодеться после моря перед поездкой в аэропорт - ест-но купались до последнего...). Немного смутила БЕСПЛАТНАЯ обзорная экскурсия от принимающей стороны за 6 долларов. (?????). НЕБОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЮ: поехали отдохнуть и отметить день рождения, в описании отеля значится комплимент на днюху. С отелем списались заранее, предупредили пофамильно, НО .... потом объяснили тем, что надо было еще и на рецепшен сходить продублировать заказ ... хотя много не потеряли .... тортиков и сладостей хватало. Поедем ли еще в данный отель? Будет возможность - ОБЯЗАТЕЛЬНО!