ОльгаШеменкова, 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

13 октября 2014
-0,5

После прочитанных негативных отзывов ехала в этот отель с испорченным настроением и чуть-ли не со слезами на глазах. Но тур уже был куплен и обратной дороги не было. С первого же дня пребывания в отеле ни один отрицательный отзыв себя не оправдал. В первые дни не сразу можно охватить всё, что происходит в отеле и я думала, что вот-вот, где-нибудь да проявится хоть какой-то косяк. Но уже позади 15 дней пребывания в отеле и по моему мнению этот отель 100% заслуживает свои 4 звезды. Просто некоторые отдыхающие могут сделать из мухи ну о-о-о-о-о-о-очень большого слона, что значительно снижает рейтинг отеля. Сразу отмечу, если вы отдыхали только в 5-звёздочных отелях, вам здесь не понравится, однозначно !!! Нужно реально оценивать количество звёзд отеля и стоимость тура. Нельзя за 3 копейки купить сервис на 1 рубль. Теперь об отеле подробнее...... Территория. Очень огромная, красивая, много зелени, много бассейнов разной глубины. Да, приходится много ходить, но на такой территории и не может быть всё под рукой. Шезлонгов достаточно для всех, в 6 утра занимать их не надо. С утра вы выберете место, где нравится вам, а после обеда - где свободно, но не занятые шезлонги есть всегда. В течение дня постоянно убирают мусор из бассейнов, облагораживают зелёную территорию. По всей границе территории круглосуточная охрана. Море. Чистое, тёплое, очень солёное (солёнее чем средиземное). К полудню, каждый день отлив и приходится идти метров 30-50 до воды. До отлива идёшь это же расстояние с глубиной до колена. Вход в море песчаный - безопасный, идеально для детей. Для тех, кто хочет сразу глубину, правее есть понтон с лестницей, можно нырять или по лестнице опуститься в море. Возле понтона много рыбок, можно с маской их увидеть, можно кормить хлебом с рук, но много ежей - ОСТОРОЖНО! У понтона круглосуточная охрана. Пляж. Очень широкий и длинный (оправдывает название отеля). Песок на пляже окаменевший, идёшь как по грунтовой дороге (особенности рельефа), так что дети с лопаткой и ведёрком не поиграют. Как такового песка на пляжах Хургады нет, в некоторых отелях песок привозной. На пляже души с пресной водой. С шезлонгами на пляже ситуация такая же как у бассейнов. Пляжные полотенца выдают с 10 до 19 в двух пунктах на пляже и в двух пунктах на территории отеля, проблем никаких. Постоянный ветер-это климатическая особенность Хургады, и не удивительно что кое где встречается мусор (в море, на пляже, в бассейне), который выдувает из мусорок, или приносит откуда-нибудь. Уборщики на всей территории отеля работают постоянно и не правда, что море грязное, пляж грязный и т.д. и т.п., как написано в некоторых отзывах. Номера. Уборка и смена полотенец каждый день. Номерной фонд устаревший, но для меня это не было проблемой. Важно чтобы дверцы в шкафу открывались, а не сколько лет этому шкафу. Постельное бельё менялось через 3 дня. Номера просторные, есть доска гладильная с утюгом, фен, чайник, чашки, чай кофе, бутылка воды 1,5 л (пополняют каждый день). В ванной все принадлежности для душа. За 15 дней не увидела ни одного таракана, ни одного муравья в номере. У нас друзья в соседнем номере оставили кожуру от банана, вот тогда и появилась муравьиная дорожка. Не оставляйте еду в номере и даже остатки еды в мусорном ведре, тогда и с живностью не будет знакомства. Питание. Два больших ресторана, свободные места были всегда. У меня очень проблемный желудок, реагирующий на любую погрешность. За все дни проблем не возникло. Все что ела, было свежее, выбор большой, всего хватало. Больших очередей не было, для меня 3-5 человек это не очередь. На завтрак: омлет, яичница, выпечка, сырная нарезка, колбасная нарезка (я не пробовала), хлопья различные с молоком, яйца варёные, свежие овощи, картофель, овощи тушёные, сосиски (я не пробовала), рыба копчёная, чай, кофе, йогурты, джемы, фруктовые напитки. На обед и ужин: говядина и курица были каждый день, рыба, печень, индейка, что-то типа наших тефтелей в томатном соусе, люля-кебаб, 3 раза были крабы на гриле, овощи тушёные, овощи свежие, салаты, рис, пюре, картофель печёный, макароны по-флотски, спагетти с пастой, пироги с мясом, много выпечки. Если что-то заканчивается, то через 2-5 минут пополняют. Официанты шустрые, они очень стараются, если не успели положить приборы на стол, то можно подойти к стойке (их несколько), и взять приборы на подносе, а не сидеть за столом в ожидании с недовольным видом. Менеджеры ресторана подходят к туристам, спрашивают, всё ли хорошо, какие замечания. Всегда в зале шеф-повар контролирует ситуацию. Фрукты в основном 1 вида и на одном блюде, поэтому с ними всегда проблема. Это хурма или апельсины или бананы или груши и ВСЁ !!!! Финики есть всегда. В 2-х барах на пляже фри, нагетсы, хот-доги, с 12 до 16 у бара возле бассейна готовят пиццу каждый день, очень вкусно и очень дружелюбный пиццевокер, с 16 до 17 мороженое. Из спиртного пила виски, джин, не скажу что супер, но пить можно, пиво разбавлено, вино не понравилось. Бесплатное бутылочное пиво не плохое только в баре возле семейного корпуса, в других барах оно платное (???????). В некоторых отзывах жаловались на огромное количество арабов в отеле, но мы же приехали в арабскую страну, и кстати, арабские семьи отдыхают только в 3-х и в 4-х звёздочных отелях и в период с 20 июня по 20 сентября (когда школьные каникулы). Когда мы приехали в отель, где-то 60%-были арабы, а после 20 сентября, их осталось единицы. Если для вас это важно, планируйте свой отдых, учитывая этот фактор. СОВЕТ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ ХУРГАДЫ: Вода в отели поступает из Нила напрямую, проходя только однократную фильтрацию. Воду из под крана не пить и стараться не чистить ей зубы. Для этих целей используйте питную воду, которую приносят вам в номер. Может быть все те расстройства желудков, о которых писали в отзывах, связаны не с питанием, а с водой. P.S. Если бы все отзывы были объективны, то оценка отеля была бы более реалистичной.