Евгения, 25 июня 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

25 июня 2014
0,6

Буду объективна,сравниваю отели,только между египетскими. Летали тез туром,две семьи с детьми 3,5 и 1,1 годов. При летели,поселили быстро,номера были 173 и 175,в главном корпусе на первом этаже,было все рядом,ресторан,бассейн и море.Номера,нормальные,просторные,убирались чисто,но иногда приходилось просить об уборке. Кормили,как всегда,голодным не остаешься,каждый найдет себе что-нибудь по вкусу.Еда острая,поэтому были некоторые проблемы с животами.Сервис в ресторане не очень,все делают медленно,постоянно приходилось просить чтоб положили дополнительные приборы или ложку.Столы по долгу стояли не убранными.Огромный мину-мало фруктов,один раз давали арбуз и то не очень вкусным был,бананы давали два раза,дыни тоже не дождешься,а финики,апельсины и грейпфруты были всегда.В общем без фруктов жизнь была плоха. Ребенок 1 года заболел,не могли найти в аптеке нужных таблеток,так как у них все таблетки с 2х лет,по страховке обращаться не стали,так как они нам ничего не смогли объяснить,и как мы поняли детского врача у них нет и чтоб открыть страховой случай надо заплатить 30$,в общем спасибо большое женщине с детьми,которая поделилась с таблетками от кашля,они нам очень помогли.Это было неприятно,но все обошлось. Теперь море,мы читали отзывы и были готовы к заходу в море.Но,когда отлив,а он каждое утро,было ужасно,но с детьми самое то,мелко и тепло,поэтому купались мы в бассейне,очень удобно 100см в глубину.Ходили гулять к пирсу,ужаснулись,настолько грязного моря даже в России не видела,пахнет соляркой,разводы в воде от нее,мусор и мутное море.В общем жаль,что не следят за этим,обидно. Самый большой минус были муравьи,которые ползали везде,покусали дочку,проходило неделю,попросили потравить,через день пришли(пришлось напомнить),потравили,через час опять муравьи в номере,это под портило общее впечатление. Анимация была целый день,вечером детская дискотека,потом выступления. Спасибо двум девушкам,которые сидят слева от рецепт на,по любым вопросам ответят и помогут. В общем,мы до сих пор не поняли понравилось нам или нет,но мы ясно знаем,что в Hilton не вернемся. Спасибо за отдых.