Анна, 9 июня 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

9 июня 2014
0,0

Господа, в данный момент нахожусь в этом отеле и хочу помочь людям ,которые возможно выбирают отель . При выборе отеля я прочитала много комментов, плохих было много ,зная ,что в этом есть элемент маркетинга, не стала доверять . Есть Saphire, Sunrise, Ali Baba, а есть всемирно-известная сеть Hilton,от которой не ожидаешь подвоха. Пребывая в этом отеле, я все чаще вспоминала все негативные комментарии , а сейчас я понимаю ,что это все ПРАВДА. А если вкратце, то уровень отеля еле дотягивает ,до 3-х звезд . Я человек не прихотливый, но существуют какие-то грани и стандарты, валяющаяся еда на полу, гремящий посудой персонал , назойливые мухи,частое отсутствие приборов на столе ,зловонный запах, все это не ресторан,а столовая..Это что касаемо еды, теперь про "пляж". Я ехала именно насладиться песком и морем . Туроператором был обещан лучший пляж Хургады. Такого я не видела нигде .. Представьте : огромная территория "пляжа", а точнее утрамбованная песочная дорога , сам песок, а точнее серая пыль ,отдаленно -напоминающая песок , чтобы зайти в море ,нужно обойти несколько глубоких луж, в которых мусор и-стоячая вода, заход в море займет 10 минут , зато с пирса можно поплавать с масками и увидеть очень красивых рыб, кораллов,скатов и т.д. . Это наверно одна из самых положительных черт отеля! Теперь на счет номеров, мы меняли номер 3 раза . Тараканы,муравьи и все прочее это правда . В целом номера приличные , убираются так себе, часто грязные полы, забывают класть полотенца, шапочки для душа. На ресепшен не хотят решать проблем , нужно тыкать и толкать в спину . Это главные минусы отеля , очень хотелось бы, чтобы менеджмент отеля изменил свое отношение к делу.