Ирина, 21 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON LONG BEACH 4*

21 мая 2014
2,3

Всем привет. Хочу оставить свой отзыв об отеле, чтоб другие туристы не испортили себе отпуск как мы! Начну с заселения: на нашу семью ( двое взрослых и один ребенок 9 лет) дали номер с одной двухместной кроватью, зато положили 3 подушки. Когда я позвонила на ресепшн сказали "ОК" сейчас принесут. Да принесли металлический каркас с дырявым , рванным матрасом. Когда я сказала дайте др номер , сказали др нет, есть только люкс за него надо доплатить по 20$ в сутки. В номере пахло сыростью и бегали большие желтые муравьи! В отеле отдыхало много местных арабов и разделение было очень очевидно и в ресторанах и в барах и в бассейнах короче везде! Теперь про питание: ресторан "Лотос" работает до 23-00 но в 22-00 уже есть нечего даже элементарного чая! После экскурсии приехали в 22-10 были только холодные, сырые макароны,огурец,помидор,лимон,финики и остатки пирожных и все!!!!! В ресторане обсл. персонал это нечто.... Хамят,салфетки чуть-ли не в вас швыряют ,а вилки ложки надо выпрашивать. Блинчики выдавали по три штучки на тарелку(мука и вода) ,а шоколадную пасту к ним прятали под стойку для своих. В аэропорту в наглую берут за визу 27$ !вместо 25$. Представитель в отеле от Анекс тура это отдельный персонаж...... Все не опишешь ,единственно могу сказать наши цыгане дети по сравнению с ним!!!!! Спиртным которое предназначено для отдыхающих торгуют в открытую и навязчиво! Много всего не напишешь если кого интересуют подробности отвечу по эл почте! В завершении я этот отель ни кому не по советую !!!!!!!!!!