Artjom W, 27 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле OLD PALACE 5*

27 сентября 2015
1,4

Останавливался в этом отеле на неделю в начале сентября 2015. Заселение - все очень быстро и оперативно, ждать не пришлось ни минуты. Изначально бронировался стандартный двухместный номер, сотрудник ресепшн предложил апгрейд до делюкса по стандартной цене по официальному прайсу (прайс, надо заметить, он распечатал и показал). Уже точно не помню, какую цену он озвучил, но, кажется, было что-то около 150 долларов. После отказа предложил доплатить 40 долларов за этот апгрейд, предварительно предложив посмотреть номер. Осмотрев номер, цена в 40 долларов показалась приемлемой и я согласился доплатить. Хотя нужно было, конечно, посмотреть и "стандарт", но об этом я подумал, когда поздно было отказываться от делюкса. Так что я рекомендую при подобных предложениях "улучшить" что-либо, посмотреть для начала то, что предлагают улучшать. Подозреваю, что стандартный номер не сильно отличался от делюкса. Вероятно, только по площади номера ну и, может быть, по виду из окна (который для меня, честно говоря, имеет мало значения). Номер оказался вполне неплохим. Все достаточно чисто и опрятно (пожалуй, за исключением пятен на абажурах и пыли на резных частях мебели - но это мелочи). Мебель старовата, но ничего разваливающегося или сломанного. Кровати удобные, ничего не скрипит, матрасы хорошие. Окно во всю стену с выходом на небольшой балкон с двумя креслами и столиком. Ванна оставляет желать лучшего. Очень небольшая по площади, с кое-как неровно налепленной мелкой плиткой. Душевой кабины нет, есть только сама ванна с такой милой потрепанной занавесочкой не первой свежести. Полотенец в номере на двоих оказалось почему-то лишь 4 - банное и для лица - плюс одно полотенце для ног. Холодильник-мини бар, как водится, работал еле-еле и почему-то был пуст. Кондиционер работал исправно (правда, за неделю моего пребывания в отеле несколько раз вырубался свет, один раз - минут на 40. И то это лишь те случаи, которые я застал, находясь в номере). При этом продолжала работать лишь часть освещения номера. Wifi в этом отеле платный и работает только в лобби и у малого бассейна. Стоимость - 5 долларов в день или 25 долларов на неделю на одно устройство (оплатил сразу по заселению). Работает он, впрочем, хорошо. Тем не менее платный wifi, да еще и работающий не на всей территории, кажется каким-то жлобством. По поводу территории: часто в отзывах про курортные отели пишут что-то вроде "территория отеля очень зеленая". Про этот отель такого я сказать не могу. Из зелени там - лишь несколько пальм, декоративные кусты и газоны. Главное достоинство этого отеля - это пляж. Чистый, большой, с большим количеством лежаков и - самое главное - прекрасным морем. Никаких кораллов, отливов/приливов, необходимостью спускаться в море с пирса и прочее. Море - невероятно чистое, было ощущения, что плыву в бассейне - настолько чистой и прозрачной была вода. Небольшим минусом (хотя для некоторых, наверно, это плюс) стала удаленность отеля от города. Отель расположен в районе Сахль-Хашиш, который, насколько я понял, считается в Хургаде вроде как пристежным (рядом кондоминумы с апартаменами, КПП, обязательный осмотр транспорта при въезде ). Но до самой Хургады на такси добираться минут 25-30, что все-таки не быстро. В отеле есть услуга шаттла до города (сначала мне сказали, что стоит это 10 долларов за машину при группе не менее трех человек, потом уже выяснилось, что 10 долларов - это за человека). Так что проще заплатить 10 долларов за такси до города. Про еду. Я абсолютно не придирчив в этом вопросе, так что питание в отеле показалось мне отличным. Достаточное разнообразие блюд, столпотворения и очередей нет. Что стало особой неожиданностью, в Old Palace готовят действительно вкусные сладости) Обычно все они выглядят очень аппетитно, но на вкус все одинаково никакие. Тут же, наоборот, все было действительно вкусно - пирожные, пироги с миндалем, банановые пудинги и прочее. В баре у главного бассейна днем можно перекусить сендвичами с рыбой или ветчиной. Алкоголя, соков, газировки - всего в избытке. Отель, кажется, был заполнен процентов на 80, почти все - русские. Много семей с детьми. Персонал отеля показался вполне дружелюбным и приветливым. Итоговая оценка: 4 из 5.