Rafikov, 25 июня 2013: отзыв в интернете об отеле OLD PALACE 5*

25 июня 2013
-0,8

Побывали в данном отеле с 13 по 22 июня 2013 года. Первое впечатление - нет это не Риксос в Шарме. Но в дальнейшем, при более внимательном рассмотрении, т.е. при проживание приходишь к выводу - отличный отель за небольшие деньги. Действительно - море рядом, тапочки не обязательны, правда если пойдешь бродить по пляжу в поисках кораллов и рыбок (а их тут тьма), то одевать их желательно. Писали о том что лежаки занимают в пять утра- да, есть такое, но администрация с этим борется - собирают с лежаков брошенные вещи. Если придешь поздновато на пляж, то служащие постараются помочь тебе найти свободное место, или организуют его (т.е. поставят просто лежаки если реально нет свободных зонтиков). Небольшой минус пляжа - при выходе с пляжа негде вымыть ноги, их можно вымыть только около бассейна, Но, я надеюсь, менеджмент отеля найдет способ это исправить.И, наверное, надо поставить таблички, побольше размером, на которых бы указывалось что рыб нельзя кормить, что окурки нельзя бросать на песок, а надо в урну. Служащие пляжа постоянно уносят с пляжа стаканы и посуду, стараются не допускать на пляж со стеклянными стаканами. О еде. Еда хорошая, всегда есть выбор и ежедневный вечерний гриль на веранде - ух... вкусно. Официанты довольно быстро приносят напитки. Но и здесь есть свои мааааленькие минусы (или может быть придирки): 1. алкогольные напитки нельзя взять в ресторане самому - только через официанта 2. виски - о вкусе и качестве судить трудно - сильно разбавлен водой. К вину и пиву вопросов нет. 3. Фрукты - ну я ни за что не поверю, что фрукты в Египте дорогие - в постоянном доступе нарезанные яблоки красные и зеленые, фруктовый микс (яблоки с добавлением нектаринов, дыни, винограда), появились также резанные (чищенные) апельсины и грейпфруты, бананы (тоже резанные). Нектарины, персики, дыни выносили редко и оченно маленькими порциями. За фрукты отелю жирный минус (на заметку менеджменту). А тарелку арбузов продавать по 3 $, когда он уже и в России и в местном магазине стоит 1 $ за кило это уже, на мой взгляд, сверхжадность. Менеджмент отеля как таковой. В первый день позвонил менеджер и просил обращаться к нему со всеми проблемами. Также несколько раз подходил по видимому старший над уборщиками с вопросами о качестве уборки. Один раз забыли положить нам одно полотенце - принесли в течении 5 минут после обращения на рецепшен. На рецепшене две русскоговорящие девушки - Елена и Наталья, они всегда милы и готовы помочь. Менеджмент отеля за 9 дней проводил 2 опроса на тему что нравится и что не нравится в отеле, за это большой плюс. Об обмене денег. Иногда, при небольших тратах, выгоднее рассчитываться в египетских фунтах (LE). В холле гостиницы стоит банкомат, осуществляющий обмен наличной иностранной валюты на ег.фунты - у него при выдаче идет округление суммы на кратность пяти фунтам в пользу банкомата, т.е. 20$ по 6,99 = 139,8 LE а на руки выдается только 135 LE, а при обмене 10$ по 6.99=69,3 LE на руки 65 LE, т.е чем выше сумма при обмене тем лучше. В некоторых магазинах могут предложить принять доллары по 6 ег.фунтов, а не по 6,95-6,99. Интернет. Удивительно, но в отеле такого класса интернет платный и дорогой - 5$ за 30 минут! Или 65 $ за весь период. Анимация. Команда аниматоров - "Министерство анимации" работает без передышки весь день, но имеет один большой плюс - не навязчивы - сказал нет- все спасибо, извините, до свидания. Одним словом - кто хочет развлекается - кто не хочет - отдыхает самостоятельно. Молодцы. Спа-салон Horas. Я конечно понимаю, что клиенты нужны, и их нужно заманивать, но не так же навязчиво. И говоришь им нет, а в ответ а почему нет, и нет возможности отвязаться. Ну и писать в прайсе что массаж стоит 80 евро, а потом предлагать его за 60 $, это некрасиво. Спа-салон жирный минус за навязчивость. Будут вопросы пишите - отвечу