Elena V, 16 мая 2014: отзыв в интернете об отеле OLD PALACE 5*

16 мая 2014
0,3

Реальная проблема отеля: нехватка мест, особенно в высокий сезон. Везде: на пляже, в ресторане за обедом, вечером во время шоу около бара у бассейна... Очень прошу поработать над этим,если ваш отель выбрал политику оптимизации цены-качества так,чтобы отель привлекал к себе наибольшее количество гостей из возможного, надо сделать так, чтобы гостям было удобно, даже если отель полон. В известную игру "займи шезлонг" частенько играют туристы, из разных стран и в разных отелях... Но чтобы было так,что вышедший на пляж в 9 утра человек не мог себе найти места ни в первом - втором ряду от моря, ни просто НИ В КАКОМ - такое я видела в первый раз. И дело уже не в ряду от моря, речь идет о безопасности жизни твоей и твоего ребенка. Для человека с белой кожей пребывание под египетским солнцем (НЕ под зонтиком!) равноценно смерти. Не мгновенной, конечно, но... посмотрите статистику: в последние годы раком кожи европейцы стали болеть на 20% чаще... В любом случае, не будем о тяжелых болезнях, солнечный ожог просто гарантирован, даже если вы пользуетесь кремом. Зонтики необходимы просто для сохранения здоровья отдыхающих! Пляж и расстояние между зонтами на данный момент вполне позволяет расставить больше зонтов! Просто умоляю отельера это сделать как можно скорее! за майские праздники работник отеля успел лениво покрасить 6 оснований зонтов, в России на стройке это сделают на 3 часа, господа! :-) Как вариант: можно высадить пальмы вдоль променада напротив отеля: они дадут дополнительную тень. Кстати, отелю несколько не хватает "крупномера" (деревьев,высаженных уже большими) особенно на территории между большим бассейном и пляжем территория выглядит несколько "лысой". Также стоит уделить внимание расстановке столов в ресторане. Мы пришли через час после размещения в ресторан, и ...просто не нашли места, где сесть... Пришлось выйти и прийти через час... Первое впечатление было испорчено... если бы стулья не были такими громоздкими, можно было бы поставить столики ближе, и разместить единовременно больше людей. Приятно,что вы занимаетесь покрытием вокруг бассейна и решили покрасить его. Хотя я совсем не обратила внимание, что с ним что-то не так и пора красить... А вот на детскую площадку обратите внимание, пожалуйста! Краска облупилась, не приятно смотреть, неприятно дотрагиваться, можно получить занозу. Ну и сами горки... они не скользкие и на них детям не возможно скатиться. Совсем. Шале... Задумка была замечательная. Шикарная... Но... господа отельеры... надо отдавать себе отчет, что туристы... это что-то вроде термитов, которые будут постоянно и неустанно потихоньку разрушать ваше здание... :-) Что какой-нибудь турист после пляжа обязательно плюхнется на ваше прекрасное белое кресло в мокрых плавках, оставив на память о себе другим постояльцам "треугольник" от трусов. И что белый диван замусолят тысячи рук за первый же год использования. Тут или старайтесь и оттирайте или ...не надо ставить в отеле белую мебель: она уже через год выглядит не привлекательно, а деньги потрачены те же, что потратили и на мебель другого цвета. И уберите уже к черту из шале эти стулья, с которых сыпется дерматин обивки. Ну купите хоть какой угодно дешевый деревянный стул в Икеа (или что у вас в Египте вместо Икеи?), только уберите этот, чье крупное фото даже есть на трипадвизоре (я не стала его фотографировать еще раз). Вот входишь в номер: всё шикарно, новое, белое ( ну или почти белое,как я уже писала :)) и посредине стул, с которого сыпется обивка... Ну и благодарность: Огромное спасибо уборщику, за то, что НЕ делал нам крокодилов и прочее народное творчество из полотенец! А то как оставишь чаевые - все, капут, жди крокодила! :-) :-) А я их терпеть не могу - брезгую, мне ж потом этим тело обтирать! А еще круче, когда еще на полотенца крышки от бутылок из помойки достанут и глазки крокодилу сделают. :-( мне гораздо приятнее, когда полотенца аккуратно лежат на полке: это более гигиенично. Отлично воспитываете уборщиков, по-европейски! Правда, хорошо бы еще научить уборщиков, что НЕ НАДО расставлять личные вещи клиента,расположенные на столах и тумбочках красиво и в ряд, очень многим клиентам неприятно, что их вещи трогали.