Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

7 декабря 2013
1,2

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 20-27 ноября 2013г. с подругой. Решила написать отзыв по данному отелю, т.к. основные оценки на данном сайте 4,5 и 5 вводят в заблуждение людей. Кто пишет эти прекрасные отзывы и ставит высокие баллы? ?? Скажу сразу, в Египте не первый раз, сравниваю не с 5*, последние 2 раза была в Шарме в разных отелях 4*. Начну с заселения. В отель прибыли примерно в 11.00, впервые столкнулись с тем, что ждали 2 часа, прежде чем заселили… Не думаю, что отель был переполнен, т.к. в данный период на Египет вообще ажиотажа не было. Понятно, что за хороший номер надо было доплачивать, но нам это было не принципиально, т.к. в номере находимся очень мало времени и вид из окна не интересовал. Заселили в корпус № 2 (первый к главному корпусу), вид из окна – забор и в далеке стройка. Номер стандартный, двухместный. Территория отеля не большая, но красивая, состоит из бассейнов и прилегающих к ним дорожкам. Большой бассейн и если пройти вверх по лесенке 2 маленьких – все без подогрева!!! Учитывая, что в первой половине дня вода не прогретая солнцем, купающихся в них не было. Питание all inclusive в главном ресторане, но есть 2 ресторана a la carte – туда лучше не ходить, все тоже самое, что в гл. ресторане, только выбора нет (по меню). Мы пришли , посмотрели, что нам принесли и ушли в гл. ресторан. Питание – каждый день однообразное. Я не привередлива, но такое вижу в 4* Египта первый раз. По одному блюду из курицы, говядины и рыбы. Рыба кстати каждый день в кляре – больше видимо рецептов не знают. На детском столе только 2 блюда (видимо первое и второе). Первый раз вижу, что сок только «юпи», всегда в четверках были пакетированные гуава, манго, томат. Алкоголь – это отдельная тема. Пиво – безалкогольное. Вино – только в ресторане и в ограниченном количестве! Если Вы захотите посидеть на улице с вином – это запрещено, пейте только в ресторане! Официанты за все хотят урвать «чаевые», нормальное обслуживание получают только иностранцы – у них даже браслеты другого цвета. Крепкий алкоголь местного производства, как вы знаете, пить невозможно, спасали свои напитки, взятые в Duty free. Анимация – ноль. Днем не видно. Вечером, после мини-клуба люди расходятся, т.к. вечернее шоу не интересное и скучное. В данном районе – Набк погулять сходить некуда, мы выезжали в Наама-Бей (беспл. автобус от отеля) и на площадь Сохо – такси 5 долларов максимум. А теперь самое главное, зачем мы едем в жаркий Египет! Это – море! Обратите внимание – здесь его НЕТ!!! Пляж находится не территории Tropicana grand azure resort 5*. Пешком 20 мин., на автобусе 5 мин. Дело в том, что нас, как и других туристов данных отелей, при покупке тура не предупредили, что в буте Nabk море «по – колено» 1км., потом резкий обрыв 25м, купание почти всегда запрещено – красный флаг и сильные ветра. Понтон 900м., в середине сделан спуск для купания, вода там «по-пояс». После 12.00 начинается отлив и море сильно «уходит», примерно на 500 метров. Мы очень расстроились, даже разговаривали с гидом Пегаса – Евгенией о переезде в другое место. На что она нам сказала, это очень сложный процесс и стоить будет минимум 500 Долларов. Контингент отеля иностранцы, в основном англичане, на их шумном фоне русских почти не видно. Отдыхать они любят на бассейне, читая книги и потягивая крепкие алкогольные напитки. Наша молодежь собирается компаниями и общается, дабы не сойти с ума от скуки. Отель не рекомендую никому, в первую очередь из-за отсутствия моря! Выбирайте любую другую бухту Шарм-Эль-Шейха, только не Набк!!!! Есть хорошие отели 4* с первой береговой линией, например Beach albatros sharm 4, iberotel club fanara 4 и те, что рядом. Если будут вопросы- пишите, отвечу!!!