Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

1 мая 2013
1,0

1. Размещение. Оборотная сторона седьмого корпуса смотрит на пустырь. Все вполне приемлемо: сантехника и ТВ старые, но работоспособны. Есть проблема хлопающих от сквозняка дверей. Ночью это сильно мешает, даже больше, чем крики туристов из СНГ. 2. Питание в основном ресторане (столовой) вполне приличное. Мало фруктов, но это общая для Египта проблема (несомненно, здесь есть какая-то древняя тайна:), а в остальном - даже можно злоупотребить количеством съеденного! В этом случае рекомендую внешний платный фруктовый бар! Там контроль качества продуктов не столь строгий, поэтому, выпив фруктовый коктейль, вы можете легко и быстро спустить лишние калории естественным образом в унитаз! 3. Сервис в целом хороший, но заявленные услуги няни - отсутствуют! Номера убирались приемлемо. Белье менялось 1 раз за неделю. Полотенца чаще - обычно по требованию. Персонал вполне внимательный. 4. Территория маленькая, но хорошо ухоженная. Планировка корпусов удачная (за исключением не решенной проблемы хлопающих дверей). 5. Пляж - общий с отелем Гранд Азур. Необходимо пройти его насквозь (1 км), либо ехать на автобусе (недалеко). Большое разочарование: длинный понтон (900 м) не доходит до конца рифа (с ластами не очень удобно) сочетается с холодным ветром (Апрель). 6. Отдыхающие: немцы, поляки, другие европейцы и, конечно, туристы из СНГ - эти самые непосредственные и голосистые (в том числе по ночам)! ОТДЕЛЬНО про пегас туристик: квадроциклы раздолбанные, соляная "пещера" оказалась декорированной комнатой в блочном здании, а отказаться от экскурсии можно только потеряв половину денег! Если вы заболели - вам предложат врача по страховке с франшизой (отказаться от страховки при покупке тура невозможно). Покупка экскурсий у этого тутоператора - НЕ имеет никакого смысла!