Denis M, 5 мая 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

5 мая 2015
2,0

Брали тур с 26 апреля по 5 мая. Я с женой и двое детей. Претензий много. Сервис совсем никакой, можно смело сказать что его просто нет. Возмутило отношение поваров и официантов. Если к повару за едой подходит араб, то повар начинает расплываться в широчайшей улыбке и наваливать гору еды, при этом много и весело гортанно болтая со своим соотечественником. Вся любезность пропадает, когда очередь доходит до обычного туриста.Повар становится суров, открыто выказывает свое недовольство, если турист о чем нибудь незначительном попросит. Был один такой яркий персонаж, По утрам он жарит яишенку, в обед готовит фри и выдает мороженное. Вот этот - квинтэссенция негатива и неприязни, позволить мог себе многое. Например знакомой нам паре, на просьбу дать фри и мороженное, ответил на ломанном английском "Вначале доешьте картошку, а потом просите мороженное". На мой взгляд свинство полнейшее. При этом недовольно глядит и на своем вслух материт еще. Но у них бывают дни просветления. По моим наблюдениям они как бы случайно совпадают с днями, когда в отеле находится их "главный", и тогда они улыбаются и спрашивают сколько положить еды. Видимо совпадение. С официантами тоже не все слава Богу. Попросил вилку и нож, объяснил что еду взял, она стынет а есть ее нечем. Казалось бы, что проще? Ан нет. Типа вилку не дам, иди сядь, я тебе все принесу. Пришлось ждать его, пока принесет и с вызовом в голосе спросит "Ок?!". Захотелось выбить пару зубов. Сдержался. Жалею теперь. Номер убирали каждый день. Не сказать что идеально, но в целом сносно. Пляж понравился, правда когда мы отдыхали, были дни с ильными ветрами, из за которых на берег вынесло много тины и медуз, но это к сервису предоставляемому отелем никак не относится, и в цело было терпимо. Шезлонги надо занимать в пять часов утра, в противном случае лежать будет не на чем. Вода в бассейне не подогревается вообще. Бармены кстати тоже как псы цепные, на мне это не сказывалось, но при мне вращая белками несколько раз они лаялись с отдыхающими, и вообще в целом персонал держался с чувством морального превосходства и поглядывал на приезжих свысока. Странная позиция, если учесть, что данная сфера рассчитана на клиента. Сложилось впечатление, будто они хотят работать только для своих соотечественников, Бог им в помощь тогда, интересно будет посмотреть как далеко они продвинутся выбрав такой путь. Еда не сказать чтоб изобиловала изысками, но в целом вполне приемлемая. И еще, на десерт так сказать- в течении четырех дней с момента заселения, каждый день звонил на ресепшен, и обращался лично к работнику с просьбой прислать мастера, который починит раковину в ванной комнате ( плохо сливалась вода). Кормили обещаниями и говорили будто передали информацию нужному человеку, придет мол, починит. Как можете понять, никто не пришел. Совершенно случайно выловил какого то чела, работающего в отеле и рассказал об этой ситуации.Он прям из моего номера куда то позвонил, и в этот же день все починили. Резюмирую все вышеописанное мной, торжественно клянусь, что ноги моей больше не будет в этом отеле, и я готов посвятить жизнь тому, чтобы отгонять туристов от этой кашары. И кстати, кто и как определил что отель пятизвездочный??