Valery P, 7 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

7 июля 2015
1,7

Отдых нашей семьи в отеле Royal Azur Resort начался 24 июня 2015 года и продолжался 7 дней. Впечатления об отеле и его персонале - положительные. Номер для семьи из трёх человек (двое взрослых и 8-летний ребёнок) достаточно просторный, имеет гармоничный дизайн (интерьер выполнен в спокойных тонах). Обрадовало наличие обновляемого каждый день минибара (чай, кофе, сахар, прохладительные напитки и питьевая вода). Номер убирали, полотенца меняли. Прогуливаясь по побережью залива Макади и сравнивая пляжи других отелей, хочется отметить чистоту пляжа и акватории Royal Azur. Подход к морю удобен и имеет песчаное дно. Глубина начинается в 2-х метрах от берега. Всё это подходит для детей и тех людей, кто не особо умеет плавать. При этом не надо идти несколько десятков (сотен) метров до глубины. Работники отеля периодически ведут работы по очистке пляжа. На пляже есть торговые палатки с экзотическими фруктами, так что не надо за ними ехать в Хургаду. На территории отеля есть три бассейна: "лягушатник" для детей, бассейн с морской водой и бассейн с пресной водой (любители оценят). Для детей есть клуб с аниматором. На территории клуба имеется игровая площадка с батутом, горками, качелями и игрушками. В здании "снупи клаб" аниматор предлагает на выбор несколько развлекательных программ, есть возможность порисовать, вылепить поделку из пластилина, поиграть в подвижные игры или посмотреть мультфильмы. Стандартная взрослая анимация тоже есть (спортивные игры, конкурсы, вечерняя программа), правда мы не участвовали, так как предпочитали купаться или бродить по побережью. Хочется особо отметить хороший выбор блюд и напитков в главном ресторане "Голубая лагуна", а также вежливый персонал заведения. Особенно впечатляют шедевры кондитеров - всякого рода сладости. В общих чертах, отдых в отеле удался! Мы все остались довольны и при возможности снова посетим Royal Azur Resort.