Екатерина К, 22 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

22 сентября 2015
2,4

А теперь обо всем по порядку. 1. При заезде в отель дают заполнить небольшую карточку на английском языке (если вместе с вами заехали немцы, то вы сразу увидите, что с ними займутся быстрей (с улыбкой, с большим удовольствием, чем к вам и проводят по направлению куда им идти), вас же провошкают от 20 минут и аж до 1 часа, а вот куда идти сами догадайтесь или пристаньте с вопросами как вам попасть в номер?! 2. Зайдя в комнату, Вы там не обнаружите ни тапочек, ни халатов, ни даже элементарных флакончиков для душа, шампунь, бальзам после душа и шапочку. Это только для немцев (русские для них низший сорт!!!). На ресепшене над вами только посмеются и скажут, что это все полагается тем, кто приезжает в отель уже 2-ой, 3-ий и т.д. разы. Я не первый раз в Египте и бывала в разных звездах (были и тройки и четверки и пятерки). Если отель позиционирует себя как пять звезд, то такие элементарные вещи как тапочки, халаты и моющие принадлежности уже подразумеваются быть в номере (мы потому и выбираем пять звезд, чтоб с собой не везти моющие средства и платим соответственно как за проживание в 5-ти звездах!!!). 3. Уборка в номерах (даете вы чаевые или нет) абсолютно одинаковая – никакая. Вообще не понятно почему уборщик должен посещать мой номер трижды в день?! Каждое утро не забывайте вывешивать табличку уборку номера!!! Сначала он приходит чтоб заправить кровать, подмести веранду/балкон (у кого что), прошмонать ваши ящики и уйти (у нас сперли сигареты пару пачек и маленький флакончик духов). Второй раз он приходит чтоб принести чистые полотенца (сразу оговорюсь, что не все уборщики меняют полотенца, иногда складывают ваши уже использованные, так что если вы наверняка хотите их поменять, то кидайте лучше на пол). И третий раз он приходит – приносит воду и пополняет чайные наборы. И это может быть уже вечером. Мы с мужем уходили из номера в 6:30 на завтрак и к морю и вывешивали табличку уборка номера, но уборка у нас, т.к. мы русские проходила после уборки номеров для немцев и как правило это попадало на время, когда мы возвращались в номер с пляжа чтоб принять душ и собраться на обед (не очень удобно и не очень приятно). Кстати, если в ваш номер постучали дважды и вы попросили минуточку, то это вовсе не значит, что ваш уборщик не начнет открывать дверь своим ключом, он считает, что вас уже предупредил и заходит ваш номер. Беспардонно! Совет: закрывайте крючок в номере – это хоть как-то его удержит и вы успеете одеться. 4. Питание. Это какой-то кошмар. В основном зале (мы прожили 10 дней в отеле) вообще никакого разнообразия в еде. Это как правило бывает в отелях 3-х звезд. Каждый день кушать одно и тоже тяжело. Мясо и рыбы достаточно. Но если это гриль, то просто курица запеченная на гриле без всяких даже приправ – очень сухая, типа люляки они изображают, так тоже просто фарш засушенный на углях. Ходили во все другие рестораны по записи. Убило напрочь вообще. Сначала мы пошли в ресторан, который они называют Итальянским «Il Rondo». Да там есть еда, типа итальянская, но она ПЛАТНАЯ!!!! Все остальное тоже самое, что и в общем зале, разница в том, что в общем зале вы подойдете и сами себе положите на тарелку горячего сколько хотите, а в ресторане вы будете 40 минут сидеть и ждать, когда вам принесут все на тарелочках. Салаты сами набираете. Другой ресторан, который себя преподносит как рыбный ничем не отличался от предыдущего ресторана, только тем, что у них была приготовлена рыба на гриле и ее вам раздают порционно на тарелочку в виде махонького кусочка. Все остальное в этом ресторане тоже самое, что и в основном ресторане. Мы записались в рыбный на 9 вечера, а в 7 очень хотелось кушать, мы сходили перекусили в общем ресторане, а после отправились в рыбный и оооочень были удивлены, когда увидели всю туже еду, что и в общем ресторане. Были шокированы. 5. Мы очень много времени провели перед отельным бассейном с морской водой, около него тусят немцы, русские почти все уходят к морю. Выдача полотенец происходит так: подходят русские, отдают карточку на полотенца или меняют предыдущие полотенца и им кидают одно либо два. Причем если вы дали три карточки, то не поленитесь и скажите, что вам нужно три полотенца иначе вам бросят два. А теперь как получают немцы!!!! Полотенцевыдаватели увидев, что на горизонте появились немцы, хватаю (преимущественно новые) полотенца и бегут на встречу к немцам «высунув язык», двигают для них лежаки как удобно будет немцу лежат, стелят полотенце, причем как правило две штуки на один лежак. И последнее, если вы летите от ANEX TOUR. В самолете еда просто минимизирована, в полете в сторону Египта нас покормили, но набор состоял из двух маленьких тефтелек без гарнира, одной булочки даже без масла и несколько кусочков фруктов (кусочек яблочка маханький, кусочек груши еще меньше и одна виноградинка). Это было все, чем нас покормили. Еще Анекс тур в аэропорту гонит тех кто прилетел от их компании к стойкам получать визу и миграционную карточку в отдельную стойку. Ни в коем случае не идите туда, стойте в обычной очереди, т.к. стойка ANEX TOUR берет за визу 25+2$ с человека, в то время как виза всего стоит 25 и рядом ее можно купить за 25$. Надеюсь, что Вы дочитали до конца мой отзыв, получили достаточно информации чтоб сделать вывод ехать в этот отель и требовать все, что должен дать отель 5 звезд и хорошего к вам отношения (этого Вам не добиться, поверьте) либо принять тот факт что об Вас там буду «вытирать ноги» местные работники и только смеяться на Вами и прям Вам же в лицо.