IrynaB76212, 20 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

20 апреля 2014
-1,0

В принципе все как на фото, но в жизни все выглядит унылее, поэтому все-таки я бы не назвала его отелем 5*. Анимация ужасная, кроме Фабио (очень органичный во всех, даже дурацких номерах) и приглашенных национальных танцоров. Аква-аэробика и другие водные игры в 11.00-12.30. У кого очень белая кожа - задумайтесь, люди уезжали со шрамами от ожогов, несмотря на крем 50 spf. Еда скучноватая, однотипная, но плохо от нее не было. Салат нарублен как для кроликов. Из морепродуктов - только микс кальмара и рыбы был в среду, а так ежедневно - рыба. Фрукты платные, натуральный кофе не входит all-inc :(. КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ШОК - ЧУТЬ ЛИ НЕ ДРАКА ЗА ЕДОЙ. ОЧЕРЕДИ!!!. АГРЕССИВНЫЕ, ДИКИЕ И ГОЛОДНЫЕ люди. Атмосфера хаоса....Лучше приходить во второй половине работы каждого ресторана, тогда поспокойнее, но можно долго ждать приборов на грязном не убранном столе. Официанты не спешат. Скорей всего или им урезали зарплату или урезали их количество, что не справляются. В целом они всем своим видом показывают равнодушие к гостю. Номера очень простые (уставшие), чисто, уборка была не заметная, но результативная. А весь другой сервис очень навязчивый (на пляже) и не качественный (в ресторане (на пляже - столовка ей-Богу) и барах на пляже). Напитки в баре в маленькие пластиковые стаканчики. Здесь умеренное внимание только к немцам и национальным жителям Египта. Пенсионерам немецкого происхождения рекомендую, остальным, кто хочет поспать - тоже. Но только с этой целью, с другими - будет жесткое разочарование, хотя экскурсии могут сгладить впечатление от отдыха в этом отеле. Пляж очень понравился, море тихое, прозрачное, теплое, рыбки есть, можно поплавать с маской и посмотреть. Р.S. Официанты могут играть перед лицом гостя дохлым тараканом (типа дразнят или пугают, думаю, что шутка, но прикола не поняла). Второй раз сюда не поеду точно. Говорят, что с января сменился то ли собственник, то ли управляющий. С тактических соображений (экономя на всем) можно выиграть деньги, исходя из стратегических видений - уже страдает репутация, поэтому могут потерять многих постоянных клиентов, которые тоже плевались и были в шоке. Постоянных туристов отеля можно отличить по наличию халатов тапочек. Вот такая для них привилегия)))))).