Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

30 октября 2014
-0,4

Отдыхали в этом отеле в октябре с 13 по 19 с коллегой по работе и её 14 летним сыном. Разместили быстро, так как мы приехали в 18 часов вечера. Номер дали двухкомнатный, хотя мы оплачивали стандарт. Номер нормальный, просторный. 2 телевизора, кондиционер в каждой комнате. Но не совсем свежий ремонт и очень грязные шторы. Уборка в номере каждый день, но шампунь, туалетную бумагу приходится просить. Воду приносили каждый день, иногда 2, иногда 3 бутылки Территория отеля очень красивая.целый день поливают, обрабатывают, стригут кусты... Бассейны супер, 2 горки, лежаков навалом... Питание нормальное ,всегда есть что поесть. не понравилось то, что яблоки, бананы чистят , мелко режут и кидают в воду- не очень то хочется все это вылавливать из воды., . да и все остальные фрукты мелко нарезают. а выпечка- просто чудо! хочется всё попробовать! есть 2 дополнительных ресторана, нам не понравилось, мы ходили в китайский- на любителя,, .хотя многие были в восторге .Пляж очень далеко, так как соседний отель азур грант закрылся и все корпуса ломают - то естественно по территории отеля проходить запрещено -приходилось ходить в обход, Пляж неухоженный, грязный с видом на руины бывшего гранта. по пирсу до моря идти тоже ,далековато по жаре -то. Всегда висит красный флаг. Доходили до середины пирса- и спускались на море, но там глубина по колено. просто садились в воду и сидели. ни о каком плавании речи быть не могло. Но водичка чистая как слеза.,, . обратно ездили на паровозике. Последний день отдыха был испорчен анекс-туром. Обратный вылет был перенесен с вечера на утро- день отдыха потерян., Выезжали из отеля в 6-50 утра, за 10 минут до завтрака. Отельный гид Мухамет обещал заказать сухой паек, но утром на ресепшене нам его не дали, сказали, что Мухамет не заказывал ничего! и это за 10 минут до завтрака! положить пару булочек в пакет не посчитали нужным. Отель мы покидали голодные и расстроенные.,