[Unknown authorName]5 мая 2005: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

5 мая 2005
1,5

Отзыв

Ездили трое взрослых и ребенок (1 год 10 мес.). Выбирали этот отель как "почти самый лучший" в Хургаде. Но, к сожалению, реальность не соответствует действительности. Сервис в отеле просто на нуле. Отношение к русскоговорящим похабнле. Ни вина в ресторане, ни матраса на пляже вы не дождетесь, пока не оплатите чаевые. Пляжные матрасы-это песня. Приходите вы на море-а там только лежаки. Полотенца (жуткие, маленькие, застиранные)-ждите, пока откроется конторка, матрасы-ждите, пока бичбой их соизвит принести. Некоторые ждали по два часа. Ау, и это 5 звезд? Территория отреля реально маленькая, ОЧЕНЬ. Развернуться с ребенком негде. Питание не то, что отвратительное, а я даже не знаю, как описать то, что там дают. Шведский стол-это ьалюсенький закуток, где стоят пять блюд. Овощей не ждите, помидоров не было вообще, а из фруктов юыли апельсины один раз в день. Ребенка накормить нечем, хорошо,взяла с собой растворимые каши и баночки. Детская анимация отсутствует напрочь. Утомленные солнцем и туристами девочки-аниматоры вечером пытаются провести детскую дискотеку. Так родители живее танцуют, чем они. А, самое главное, ради чего едут в Египет,-море. Его там нет. Вернее, оно есть где-то, чистое, прозрачное, красивое, а около отеля море мутное со стаями медуз. Сплошное удовольствие, если учесть, что медузы-мой враг №1. Грустный отзыв получился, но, конечно, солнце, воздух и море (пусть и грязное) дали нам отдохнуть и загореть. Отелю ставлю реальные 3 звезды, никак не больше. В январе отдыхали с мужем в Шарме, отель Конкорд. Советую. Питание, территория, сервис и море- реальные 5 звезд! А я в Хургаду больше ни ногой!