[Unknown authorName]28 марта 2008: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

28 марта 2008
2,3

В целом мы остались очень довольны отдыхом. Усторило абсолютно все, и в этом году мы вновь собираемся именно в Гранд Плазу. Кстати, ездили с тур-оператором Тез Тур. Рябята - молодцы! Лучшей организации работы, помощи туристам, большего ассортимента экскурсий я не видела ни у одной другой компании.

Расположение отеля

Расположение полностью устраивало. До Хургады 10 минут на такси. Рядом с отелем торговая улочка с магазинчиками, аптекой и таксофонами.

Территория отеля

Территория небольшая и очень компактная. Что, например, для нас было удобно. Не люблю огромные территории где от пляжа до ресторана приходится идти по 15 минут. Красивый ухоженный сад. Два бассейна, один с водным баром, очень удобно. На территории есть разнообразные магазины, правда цены в них в 2-3 раза выше, чем в Хургаде. Но, в случае крайней необходимости, можно быстро приобрести все нужное.

Номера в отеле

Номер хороший, чистенький, есть все необходимое. Вся техника и сантехника в номере исправна. Есть кондиционер, телевизор, на котором имеется русский канал, ежедневно пополняемый мини-бар, причем все его содержимое входит в систему все включено. Номера двух типов: с видом на море и в сад. Кто-то тут писал, что если получаешь с видом на море, то до поздней ночи будет мешать музыка с эстрады. Девушка, а поздняя ночь для вас - это 23.30? Потому что, обычно, в это время вся музыка уже прекращалась.

Сервис

Персонал хороший и очень дружелюбный. Конечно, если и с ними обращаться как с людьми, а не как с мусором. Хотя некоторые туристы и считают вправе ставить себя эдакими королями, а официантов и уборщиков держат просто за каких-то рабов. Тогда к ним и отношение будет соответствующее, и заказы будут исполняться по два часа. У нас за все время пребывания не возникло никаких проблем, номер всегда чист и прибран, закзы официанты приносили в течении пяти минут. Обслуживающий персонал всегда был готов в чем-то помочь и подсказать. Но и мы с ними были приветливы, и чаевые переодически оставляли от 1 до 5 фунтов. И это нормально для Египта, более того, там это принято! Русским владеют не все, но большинство. И практически все, даже если не могут объяснится на русском, то, по крайней мере, могут вас понять, принять заказ.

Питание

Питание нас полностью устраивало. И никаких "последствий", как тут писали некторые, не наблюдалось. Конечно, далеко не все блюда были нам по вкусу, но из предложенного ассортимента всегда было можно выбрать. Из второго всегда два вида мяса, курица, рыба. Много фруктов. Есть итальянский ресторан.

Море/пляж

Люди! Вот читаю некоторые отзывы и не понимаю: ну где вы там нашли грязное мутное и зеленое море с кучей мусора??? Вода чистейшая! На пляже все тоже чистенько, никаких окурков или прочего мусора. Всегда можно найти свободный лежак. Полотенца и лежаки - бесплатно. В бухте есть местечко с кучей рыбок и морских ежей. Там очень интересно плавать с маской или на катамаране.

Развлечения и спорт

Есть тенисный корт, бильярдная, тренажерный зал, катамараны, ласты и маски - причем все это входит в систему "все включено". Серфинг и дайвинг - бесплатно пробное занятие на 30 минут. Каждый день - волейбол на пляже. Аквааэробика в бассейне. Анимация вполне нормальная. Хотя для нас она была особенно и не нужна. Днем активные игры, аквааэробика, танцы. По вечерам разнообразные шоу. Дискотеки на территории отеля нет, но она есть в соседнем, и вход из Гранд Плазы туда бесплатен. Но мы не ходили ни разу, т.к. можно было потанцевать в "Блю баре", там имеется небольшой танцпол и нас это вполне устраивало.

Дети

На счет детей мне судить сложно, т.к. мы отдыхали без ребенка. Но знакомые ездили с детьми, и их все устроило. Есть детский бассейн, по вечерам - детская дискотека.