Aneg1608, 9 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

9 апреля 2015
0,0

В апреле 2015г. была 14 поездка в отели системы Azur Trevel. В Royal Azur последний раз были в 2010г. после этого несколько раз в Citadel Azur/ Краткое сравнение для постоянных клиентов по сравнению с 2010г. Ответа на запрос по размещению по e-mail на три письма не дождался. По приезду (спасибо представителю отеля Дарье) разместили по нашей просьбе на первом уровне старого корпуса который отремонтирован. Халаты как постоянным клиентам выделили, тапочки - "нет на складе". Банных принадлежностей "нонича" не положено. Мыло в контейнере на стене, чтоб не дай бог не украли. Разрекламированный бассейн теперь не подогревается - экономия однако. Питание в смысле готовки очень прилично. Спасибо шеф поварам. Изысков нет. Для многих отдыхающих является открытием, что в Красном море нет промышленного лова рыбы и что они едят морепродукты из "заморозки". Проблемы: Очереди на всех приемах пищи. Придя попозже можно спокойно поесть. Но приходится довольствоваться поиском убранного стола и посуды. На обед наши соотечественники занимают места за полчаса до начала. Стоят с пустыми тарелками в очереди, как за колбасой по 1 руб.90 коп. и с криками вас здесь не стояло!!!!!! Причина в том, что ресторан у пляжа был рассчитан на старый корпус, а увеличение количества номеров привело к столпотворению. Персонал в основном новый. Если сравнивать с 2001 годом, то отношение к гостям доходит до хамского: Я с барского плеча выделю кусок тебе курицы или пиццы, мороженного, а ты передо мной покланяйся. Вечером поймай меня, я может и принесу тебе четверть фужера вина, а может и нет. Как вздумается официанту. Резюме. Уровень обслуживания в отеле я бы назвал: "Все включено на шведском столе для русских, которые все равно найдут что захотят".