Janna M, 22 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

22 декабря 2013
3,0

Никогда не писала отзывов, но в этот раз не смогла промолчать. Была в этом отеле неоднократно. Всегда оставалась довольна отдыхом и удивлялась негативным отзывам об азурах. Но в этом году никаких положительных эмоций. Не буду описывать свои впечатления, перейду сразу к главному. Минусы 1. Питание - еды мало. Выбор блюд заметно уменьшился, все мясное выдается в небольшом количестве строго в вашу тарелку поваром. Мясо на гриле 2 кусочка в одни руки. Салаты с ужина плавно перетекают на обед и снова на ужин, и так день за днем. Если какое-то блюдо закончилось, можете даже не ждать, что его принесут, не дождетесь. А ведь были времена, когда вся еда была в изобилии в неограниченном количестве. Голодать, конечно, не будете, выкрутитесь, но грустно как-то на все это смотреть.... 2. Мини-бар - за 14 дней прибывания принесли 2 литровые бутылки колы. Все. Нет больше ни соков, ни пива каждый день. 3. Если вы не были в отеле больше 1,5 лет, теряете статус VIP гостя. В условиях египетского кризиса и заметного туристического спада, было бы логичнее бороться за каждого гостя и привлекать всеми способами новых. Но менеджмент отеля, видимо, в этом не заинтересован. 4. Вместо спортивных тренажеров в зале теперь игровые автоматы. Без комментариев. Плюсы 1. На пляже заменяют тряпочные загородки от ветра на более приличные плетеные. 2. Появились столики с чайными принадлежностями и кофейным аппаратом. Раньше таких очень не хватало. Итог - для меня Royal Azur перестал отличаться от остальных египетских отелей. А если нет разницы, зачем платить больше?