offlex, 31 августа 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

31 августа 2015
1,0

Итак, начну с начала. У нас был тур на 15 ночей и первый раз мы с семьей решили взять пятизвездочный отель (до этого постоянно отдыхали в 4-х звездочных). Первым делом как приехали – пошли на стойку регистрации чтобы заселиться в номер, за нами стояли туристы, но "местные", которые тоже хотели заселиться. Ну и как обычно после всей бумажной работы нам предложили отдохнуть в холле отеля пока подготовят номер. Самое интересное тут то, что "местным" предоставили номер сразу и они с чемоданами пошли заселяться. Ну всякое бывает, не спорю, но натолкнуло на нехорошие мысли. Прождали мы больше часа, после чего подошли на ресепшн, где нам сказали, что номер уже готов. Странно, почему раньше нельзя было предупредить? (если бы не подошли, то могли бы и до вечера так просидеть). Далее пошли в номер. Номер был на 2-их, хотя мы приехали втроем. Попросили доставить еще кровать, дать комплект полотенец и всего остального. Сделали они это только тогда, когда попросили "настойчиво" с третьего раза. По поводу территории скажу, что она довольно большая и красивая. Отличные бассейны и пляж. Порадовало несколько выходов в море. Смутили только какие то торчащие под водой трубы из которых что то вытекало. Но вроде возле них плавают красивые рыбы, так что может и не все так плохо. Если отплыть метров 100 от берега, то там есть кораллы, что тоже очень порадовало. На пляже есть прокат спортинвентаря, многие позиции в нем "бесплатные", но столкнулись с одним "но". Они каждый день вывешивают флаг определенного цвета (красный, желтый и зеленый) в зависимости от ветра. Как правило когда висит желтый флаг, то катамаран взять нельзя. Но самое интересное в том, что если заплатить – то можно. Как то один день был практически полный штиль, но опять же висел желтый флаг. Работники эту ситуацию пояснить никак не смогли не на русском, не на английском и на катамаране поплавать не дали. По поводу пляжных полотенец был тоже инцидент. Стандартная ситуация, в очереди стоит три человека, мы четвертые. Тут подходит "местный", чего то сказал работнику и тот покопавшись хорошенько в полотенцах выбирает ему (без очереди) самые белые, потом он идет и застилает ими лежаки, очередь при этом ждет. Опять же всякое бывает, но когда очередь дошла до нас, мы тоже попросили дать нам более-менее белые полотенца, на что работник переменился в лице, что то буркнул на своем языке и дал первые попавшиеся из кучи. Было не очень приятно, но черт с ним. Спросили до скольки они работают, на что получили ответ с 7 до 19.00. Пришли сдавать полотенца в 18.30, работник был на месте (сидел с двумя дамами). Мы отдаем ему полотенца, а он нам говорит, что полотенца он принимать не будет (хотя корзина для полотенец была на месте и почти пустая). Когда мы попытались узнать почему, сотрудник сразу "психанул", стал проявлять неуважение ("ТЫкать"), импульсивно звонить на ресепшн и спрашивать номер комнаты. Когда мы отказались называть номер комнаты он швырнул телефон. Мы немного испугались и пошли в номер, но обо всем увиденном сообщили гиду. На следующий день уже работал другой сотрудник и принимали полотенца до 7-ми вечера. По поводу столовой тоже были моменты. Про официантов кто-то уже писал, от себя только скажу, что фрукты моют плохо, банально берешь салфетку, вытираешь апельсин – вся салфетка черная. Кухня однообразная, но поесть хватает чего. Поразило то, что вроде система «все включено», а по 2 кусочка арбуза на человека 1 раз за две недели проживания. В столовой как то ко мне подошел официант, когда я уже собирался уходить, и спросил, зачем я брал макароны, если их не доел. Честно, меня это повергло немного в шок. Еще он старательно спрашивал номер моей комнаты и на последок сказал, что запомнил меня. Многое можно еще было написать. Хотел только обратиться к руководству отеля, чтобы более тщательно подходили к выбору персонала. Потому что получается, что ты целый год трудишься, чтобы насобирать на путевку и отдохнуть пару недель (вкладывая деньги в экономику чужой страны), а приезжаешь и получаешь отношение гораздо худшее, чем на родине. Зачем мне такое нужно? Вряд ли я еще вернусь в этот отель.