Andrey, 26 ноября 2004: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

26 ноября 2004
0,5

Отзыв

Отдыхал в период 13.11.04 - 20.11.04 Факты: Вылет - КрасАир, всё вовремя без проблем и с удовольствием. Прибытие - полтора часа в аэропорту, участники броуновского движения, как практически все остальные. Встреча - Представитель компании на улице пригласил в тень и просил подождать еще немного. Трансфер в отель - без проблем, только долго, поскольку наш отель был практически последним на маршруте. Русский гид сопровождал до отеля. Прием в отеле - нет свободных комнат. За бакшиш есть, а так нет. Истребляю вино в лобби баре, обедаю. Первое предложение - остановиться в одном 5-местном номере с другой семьёй. Не соглашаемся, не привыкли так сразу :-). Но уже хорошо, дело сдвинулось с места. Продолжаю истреблять вино в баре поскольку переодеваться для пляжа в туалете не очень удобно. Через два с половиной часа отель решил, что лучше номера-то нам предоставить, что и сделал. Отличный трехместный номер на двоих. Ну, бывают накладки. Отель - рестораны неважнецкие, но для Египта сойдет, твердые 4 звезды отелю. Туры - решили купить тур в Луксор за 110 гринов на двоих. Ясно, что в любом Хургадском агенстве можно и дешевле, но бог с ними. По дороге сопровождал паренек, представитель агенства, который прочел лекцию о Египте. Поскольку мы тут не в первый раз, не слушал. Задал ему вопрос про людей с автоматами на каждом мосту, ответа не получил. Никакого. Тоесть вообще никакого. Ок, видимо гостайна. Гид присоединился при въезде в Луксор. Посторил всех, после чего всё слилось в единый поток, везде мы были первыми но ничего кроме таблички в руках гида не видели. Ничего нового про Карнак и Луксор я к сожалению не узнал, поскольку главной задачей гида был его маленький гешефт, как то продажа картушей (производство италия), "базальтовых" и "янтарных" подделок (машинная работа либо импорт из китая), парфюма и масел (французские эссенции, разведенные в масле или глицерине) и Каркадэ (хоть тут что-то египетское)по килограмму в руки. Вот в этом он приуспел. Я точно помню цены на каждый его картуш, я помню, что чай можно покупать, но нельзя торговаться. Первый вывод: САФИР НЕ ПРОВОДИТ ЭКСКУРСИЙ, САФИР ПРОДАЕТ КАРТУШИ, ГИПС И КАРКАДЕ!!! Больше туров у Сафира не покупали. Противно. Отъезд - Как известно, погода-вещь изменчивая, особенно в Москве, особенно в ноябре. И потому наш самолет банально не прилетел. О чем агенства своевременно сообщили своим клиентам. КРОМЕ САФИРА. Приехал пипелац (там есть такие рындваны без кондиционера и амортизаторов) утром в отель, забрал нас и повез в аэропорт. Понятно, что из отеля мы выписались (клиенты других фирм оставались в своих отелях до 2-х часов дня в комнатах). В Аэропорту наши вещи сгрузили с папелаца в коем представители САФИРа благополучно исчезли. Понятно, что на не вылетевший рейс никто никого не регистрирует. Зал ожидания в Хургаде превратился в вокзал, а позже и в кофе-шоп, дышать от табачного дыма было невозможно. Местные сигареты мемфис дадут конкретную фору житану и беломору вместе взятым, даже если последние погасить в мокрой пепельнице и оставить часа на полтора. Представители компаний, сопровождавшие своих туристов до регистрации, быстро договорились с отелями и отвезли упомянутых туристов обратно в отели. Бесплатно. Я спрашивал. Ясно, как божий день, что это проблемы КрасАир. Но агенства берегут своих клиентов и предоставляют им сервис. САФИР тоже решил это сделать. Только не бесплатно. А нет денег - сиди в аэропорту. Нет проблем, плачу за двоих. Прошу дать счёт (сказал это слово на 4 языках - зэ билл, счёт, чек, айн рехьнунг, ля дисьён), но в этот момент вся область память представителя САФИРа была занята подсчетом неожиданной удачи ,видимо поэтому он честно признался, что чеков никаких мне не даст. А собирал по 10 - 20 американских баксов с носа, и позже той части туристов, кто хотел пойти в полицию, деньги вернул. Вернулись в отель, но о нашем приезде там были не в курсе, хотя не возражали если мы подождем в холле. Да без проблем. Ждем. Без чего-то полночь, приезжает представитель САФИРА и история повторяется. Вещи на дорогу, нога на газ, даже шакрам мой им не нужен. Ждем в аэропорту, снова не пускают. Далее история повторяется, приезжает некий человек с табличкой САФИР в руках, говорит, что он не из САФИРа а его просто попросили помочь. Он готов хоть сейчас на Своей Машине (в глазах - жажда наживы :-) отвезти нас в отель, где нас разместят за налик. На мой вопрос о доставке назад из отеля он неуверенно ответил про наличии в городе такси. Благо в этот момент мы узнали, что самолет всё-таки вылетел из Москвы. Вывод второй : САФИР работает только до времени вашего отлета, дальше всё за бакшиш, даже то, что от них не зависит. Скажу лишь, что, например, МосТрэвэл пригнал на ночь 15-20 автобусов для своих клиентов, посадил туда людей и ждал информации о самолете. Мягкие кресла, кондиционеры и вода предоставлялись без проблем. И еще - звонок в АСТЕК с целью выяснить что-то про работу аэропорта Домодедово в этот день не дал никакого результата, хотя позвонить в справочную Домодедова из Москвы куда как проще. Путь домой - упАханный экипаж доставил нас в Москву, Внуково вместо Домодедова, но и за это огромное спасибо пилотам и экипажу КрасАир.