Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

13 мая 2011
1,8

В отеле отдыхали вдвоём с подругой во второй раз (см. предыдущий отзыв об отдыхе с 4 по 25 января). Встречающим оператором вновь был "Одеон". Большое спасибо гиду Амру за чуткий подход и хорошую работу. Встретили в отеле как дорогих гостей, вновь без проблем поселили в отличный номер с видом на бассейн. Сразу скажу, что по сравнению с январём гостей в отеле было совсем немного. В основном это были англичане. В том, что народа отдыхало немного, были как плюсы, так и минусы. С лежаками у бассейна проблем абсолютно не было. На ресепшен или в лобби-баре вечером после ужина без проблем найти себе место (посидеть в Интернете, выпить коктейль). Но - скучновато. Первые дня 2 не было анимации. Никакой. Потом появилась анимационная группа компании "Томсон". Мы обрадовались, оживились, но, как оказалось впоследствии, абсолютно напрасно. Такой ужасной анимации никогда ещё не видели. Приходили эти аниматоры часам к 11 вразвалку. Ни "здравствуйте", ни "доброго утра" от них мы не дождались. Всё общение (а точнее бубнёж в микрофон) происходило на английском языке. P.S. аниматоры, которые работали в Тропикане в январе 2011 г. всю работу вели на 4 языках. Проводилась какая-то викторина??????????? или как назвать это действо?????????, которая заключалась в чтении аниматором 20, если не ошибаюсь, вопросов на английском языке, на которые даже англичане не реагировали. Аквааэробика представляла собой совокупность движений (что-то типа клубного танца), которые не так-то легко удавались некоторым и на суше. Что уж там говорить про попытку выполнить это в воде. Когда девочка из этой анимационной группы подошла к нам пообщаться (увидев наши недовольные лица), мы попытались ей объяснить наше недовольства и высказать пожелания о работе не только на английском языке. На что в ответ мы услышали: "Наша работа только для англичан". И этим всё сказано. Вот эта бочка дёгтя, которая отравила нам весь наш прекрасный отдых в этом замечательном отеле. О персонале отеля можно говорить только с благодарностью. Прекрасный, доброжелательный, отзывчивый подход к гостям у всего персонала. Огромное спасибо официантам, барменам, менеджерам, поварам и всем-всем. Мы так поняли, что в отеле сменился шеф-повар. Качество и ассортимент питания не пострадал. С радостью отметили, что появились маринованные огурцы, которых нам в прошлый приезд ужасно не хватало. Сходили в китайский ресторан. Подруге понравилось. Я не являюсь поклонницей острой пищи, поэтому есть то, что заказала, не смогла. Но это, как говорится, каждому своё. В отеле построили 2 новых бассейна (1 из них детский). Обновили дно основного бассейна. Территория отеля всё также радует глаз: всё ухожено, очень чисто, цветёт и благоухает. Надеюсь, что второй наш отпуск в "Тропикане" не станет последним. Надеюсь, что мы ещё вернёмся в этот отель и что вопрос с работой анимационной группы будет решён (то есть работать они будут для всех гостей, а не только для своих соотечественников).