Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

3 января 2009
-1,0

Были с 13.12 по 20.12.08. Ездила с мамой. НЕ понравилось практически все. All inclusive у всех разный. Русским надевают браслет бордового цвета. С этим браслетов вы можете получить вино (кстати отвратного качества и как нам потом рассказали с добавлением димедрола) только во время обеда и ужина. При этом, чтобы получить какой-либо алкоголь (или чай утром) придется вставать и наливать самому. Тогда как людям с браслетами других цветов подходят официанты и приносят требуемое. Еда приготовлена нормально, но очень однообразно. С овощами вообще плохо. Суп- только название. Собственно говоря, неплохо было только с мясом. Парень на разливе понимает только по русски (хотя выучить надо то всего одно слово - пиво, все остальное произносится так же). Как то я подошла, так он вместо того, чтобы налить новое, сунул мне уже давно налитый бокал. Даже когда ты подходишь и разговариваешь по английски, они все равно по браслету определяют, что ты русская и ведут себя развязно и по хамски. В один из дней мы поехали на долгую экскурсию с поздним возвращением в отель (на ту же экскурсию поехала другая пара из этого же отеля, через того же гида). Он заказал нам ужин. Когда же мы вошли в ресторан, той паре все принесли сразу, а на нас сначала вообще не обратили внимания. Минут через пять к нам подошли. Я сказал, что должен быть ужин. Меня не поняли (у персонала отеля вообще ОЧЕНЬ плохо с русским языком -практически никак). Через еще пять минут подошел еще один египтянин и спросил, говорим ли мы по английски. Моего уровня хватило, чтобы понять, что он говорит, что нас нет в списке. Я настаивала, что мы должны быть, ведь ту же пару обсудили. Попрепиравшись, он опять ушел. Наконец, когда та пара уже поужинала, нам принесли ужин. Но настроения есть уже не было. Что касается так называемых ресторанов, то не стоит сильно рассчитывать на их уровень. Обслуживание там хорошее, но вот еда... Их паста- это макароны по флотски с томатной пастой. Пицца-кусок теста с большим количеством сыра и пару крупных кусков помидор, грибов и ветчины на всю пиццу. В китайском мясо лучше, но... Некоторые после этого шли в обычный ресторан. Убирали в номере неплохо, но вот смены белья за всю неделю я не запомнила. Когда мы не оставили доллар, нам повесили меньше полотенец. Обогрев бассейна не работал. Как нам объяснили, обогрев сломался. Но починят его только через неделю. О длинном понтоне нас предупреждали. Да, до моря далеко. И даже когда сходишь с понтона, еще метров 10 идти по кораллам до глубины. Когда сильный ветер, в море не пускали. Пляж другого отеля (5 звезд, принадлежит тому же хозяину). Но охранники не пускали на территорию, только пройти мимо. Когда мы прошли через другой вход и смогли войти внутрь. Бассейны там кстати, тоже не обогреваются. Горками нам не разрешили воспользоваться. Анимация понравилась, ребята очень старались. все остальное нет. При отъезде, когда уже был сдан номер, сняты браслеты и мы ждали автобус, в баре мне отказались налить чаю. Я очень пожалела, что выбрала этот отель. Никому не советую.