Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

28 сентября 2010
0,1

отдыхали в отеле с 11 по 21 сентября 2010. общее впечатление от отеля не плохое, но вернуться туда еще раз не хочется, лично мне! прилетали мы рано (в 7 утра уже были в отеле). гид "пегаса" по просьбе отдыхающих (нас было 10 чел из Перми) поговорила с ресепшионистом и заверила нас, что заселение будет проходить по мере освобождения номеров. но как только она скрылась за дверью нам было объявлено, что ранее 14 час заселения мы не увидим, таковы мол международные стандарты! у меня маленькая дочь- 2,9 г. мне столько ждать совсем не улыбалось, поэтому мы с сестрой предприняли попытку решить проблему с помощью денег- не помогло. скажу сразу предлагали 100 баксов. в 9 час нам одели браслеты и смогли позавтракать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗЕМНОЙ ПОКЛОН! в 14 час наши рванули на ресепшн и узнали, что номера еще не готовы и прейдется подождать, не много, часов до 3-х. моя сестра устроила скандал местного значения и свободные номера, о чудо, появились! правда за "хороший" номер попросили 20 $. просить не стеснялись. у нас только одна девушка дала деньги. у нас номер был на первом этаже. жалоб по поводу номера как такового нет. доставали мухи. не понятно откуда их столько, при том, что каждое утро мы просыпались от ужасного звука, который издавала машина распыляющая ужасно вонючий газ, который должен был, судя по объявлению в лобби, травить этих самых мух!!! через день долбила собственным саббо огромных муравьев. откуда появлялись эти насекомые я тоже не понимаю, потому что обнаруживала их не у дверей на террасу, а прямо напротив- у входных дверей в номер. мы не в первый раз в египте. до этого были тоже в четвеках. питание в основном ресторане порадовало своим разнообразием, но у нас у всех!!! у 10 человек, в разное время случилось расстройство кишечника!!! в первые с таким сталкиваюсь!!!! ребенка смогла вылечить только дома, на месте не помогала ни смекта, ни активированный уголь. на месте узнали, что туристам можно посещать расположенные на территории отеля рестораны китайской и итальянской кухни не ограниченное колличество раз. посетили оба. к славянам (в отеле были русские, поляки, словаки- выходцы восточной европы. всем нам одевали оранжевые браслеты. немцам, итальянцам и англичанам одевают серые) относятся хрен знает как. даже слов подобрать не могу. и дело даже не в том, что нам в итальянском ресторане не принесли меню на русском языке, нормально владеем английским, а в том, что принципиально требуя имеющееся у них меню на русском, мы ждали его 40!!! минут. они видимо тоже принципиально его не несли! еда вкусная, персонал говно. и если бы у только у нас случились такие (и другие) эксцессы я бы даже писать об этом не стала. а описывать с начала до конца ужины в этих ресторанах, так надо писать отдельный отзыв. конечно не весь персонал относился к славянам не адекватно, но согласитесь и двух человек хватит, чтобы испортить общее впечатление от отдыха! например наш уборщик. два дня приходил после обеда, когда у меня спит ребенок. в следующий раз я не давала дочери лечь спать, чтобы он прибрался. дала 2 евро и попросила убирать с утра, он улыбаясь и кивая ушел. мы бед не знали 6 дней, но за два дня до отъезда он пропал. я не видела его даже после обеда. видимо лимит в 2 евро закончился! я почитала что другие платят по доллару через день... отдыхая в других отелях, мне за доллар лебедей крутили, звонили в номер спрашивали все ли устраивает, чисто ли убрано и когда прийти в следующий раз- завтра или через день. господа хорошие, давая арабу много денег мы сами садим его себе на шею. я выцепила нашего уборщика в день отъезда с утра и попросила убрать номер, так он мне сказал, что приберет его после нашего отъезда! а вылетали мы в 23.55 и номер у нас был продлен до 18 час. продление стоит 40 $, это официальная цена теперь о море... я не верила отзывам, где люди писали, что моря там нет. дураки учаться на своих ошибках. так вот, для умных- МОРЯ ТАМ НЕТ!!!!! до моря надо идти км, благо ходит автобус и паровозик в Гранд Азуре. а потом руки в ноги и еще км по понтону. но... это не факт, что вам удастся покупаться. у нас например 8 дней был красный флаг! не тешьте себя надеждами что удастся поплюхаться у берега, воды там- еле щиколотку скрывает, там ребенку еле попу намочить. но со слов других знаю, что риф там действительно сказочный, люди ездившие в Рас Мохамед говорили что риф отеля намного лучше. уточню, что они плавали после обеда, когда вывешивали желтый флаг. и об услугах Гранд Азура. их для вас, отдыхающие четверки, нет. мне в тур агенстве сказали, что не я, но мой ребенок может пользоваться горками пятерки и посещать их мини клуб. скажу коротко- фиг. вас покормят и напоят в баре на пляже и все. удачного отдыха!