Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

12 февраля 2012
-0,2

Никогда никому не посоветую этот отель. Заселение. Русских туристов заселяют в корпусы на стройку-несмотря на то, что у нас годовалый ребенок-заселили в холодную комнату с неработающим кондиционером (а они, оказываются, не работали не только у нас), и куда совершенно не заглядывало солнце. В итоге-у ребенка на второй день насморк. Три раза обращались на ресепшн, два раза приходили рабочие и по полчаса что-то долбили и ковыряли, в итоге проблема осталась на том же уровне. В номерах (мы поменяли два в разных корпусах) вода течет нерегулярно, периодически льется кипяток, сменяя теплую воду, а потом наоборот - холодная. Может, кому-то нравится такой контрастный душ-мы не из их числа. Про браслеты. Братьям-славянам одевают фиолетовые, англичанам/немцам/испанцам и пр бежевые, арабам-темно-коричневые. Администрация отеля объясняет это типом питание-но не только в этом соль, друзья. Отношение персонала, когда видят наш браслет, меняется сразу же на "ничегоневижуничегонеслышу" или откровенные издевки. Когда за соседним столиком в основном ресторане сидели немцы, их обслуживали два официанта, подходили ровно 5 раз (да, я не поленилась подсчитать)-к нам ни разу. Когда вечером пошли покурить кальян в бар у бассейна (4$), арабский бармен Валера (как он представился) забил в кальян обычный табак и ржал, когда мы заметили, что он издевается над русскими. Отдыхающим с бежевыми браслетами он стелет ковер у бассейна, приносит туда кальян и всячески вылизывает. По дурости записались в китайский ресторан (друзья в итальянский), мало того, что обслужили нас в последнюю очередь (мы были единственными русскими), так еще и еда оставила желать лучшего. Если вы все же купили путевки сюда, не тратьте время-ужинайте в основном ресторане. Не разделяю восторгов по поводу восторженных отзывов о питании... В Египте второй раз, до этого были два раза в Турции и Европе. Во-первых, и это самое главное-в отеле гуляет инфекция. Сначала наши друзья провалялись под капельницей в местной больнице, они грешили на шаурму на пляже. Нам с мужем "повезло" больше-мы просто не отходили от туалета пару дней, а вот с ребенком было хуже-с температурой 39,2 и поносом мы попали по страховке в больницу. Как вызывали скорую-отдельная тема. На ресепшне сначала уверяли, что звонок платный. Потом активно навязывали своего отельного платного врача (ничего, что он не педиатр и ничего не назначит-как нам сказали- зато посмотрит). В конце-концов, позвонили в страховую, не дав нам самим набрать номер (возможно, и вовсе не в страховую звонили). В больнице поставили диагноз отравление, но выдать какое-либо заключение отказались. Когда мы попросили позвонить в страховую, они пошептались, пощелкали кнопочки на телефоне и сказали, что не могут дозвониться. Сейчас уже, по приезду в Москву, мы написали в страховую и ждем ответа. Да, про питание. Фрукты-зеленая дыня, апельсин и мандарин. Все! иногда на завтраки режут грейпфрукт и было еще что-то наподобие груши, которую невозможно есть. Один раз давали клубнику, но ее хватило не всем. На завтрак стандартный омлет, ужасные сосиски (их, по-моему, ели только арабы), тосты (советую заказывать микс чиз), выпечка. Обед и ужин не отличались разнообразием, хотя это специфика всего Египта. У нас малыш ел только овощи на пару, пюре и свежие овощи-но все-таки умудрился отравиться. Уборка номера-тоже минус. Полотенца не меняют-просто подбирают с пола и вешают. При заселении обнаружила два влажных полотенца с коричневыми пятнами. Ни разу за неделю не докладывали шампунь и гель-но это для нас не было проблемой, мы все равно пользовались своим-просто имейте ввиду. При отъезде (у нас был утренний рейс) хотели попить кофе, но выскочивший из-за ресепшена араб (тот самый, который навязывал нам платного врача и поначалу отказывался бесплатно позвонить в страховую) с безумными глазами начал кричать, что за воду и растворимый кофе нужно будет заплатить (хотя шеф-повар нам разрешил). Замечу, что когда съезжали местные арабы (они заселились в отель на выходные) им выносили с ресторанов еду в огромных пакетах на глазах у всех отдыхающих. И те же самые американцы, даже когда с них сняли браслеты, свободно пользовались баром и рестораном. Море в феврале, конечно, прохладное. Понтон действительно длинный-порядка 800 метров. В дни нашего отдыха постоянно был красный флажок. Сувениры и экскурсии покупать у Джорджа (в соседнем отеле по левую сторону), у него сразу адекватные цены, но пару $ может скинуть (сафари 30$ за двоих, Израиль 60$). В этом же отеле предлагают сауну+час массажа всего тела за 15$, три маски для лица за 10$. Покурить кальян и сфотографироваться с крокодилами можно в кафе справа от отеля (примерно метров 400 пройти) на свежем воздухе (так и называется crocodile show, по-моему. кальян там, кстати, за 1 бакс!). Всегда внимательно читаем отзывы и изучаем отель перед поездкой, но в этот раз полетели спонтанно, и успели увидеть только высокий рейтинг отеля. Разочарованы-это не то слово. И да-для тех, кто любит оставлять комментарии типа :" как вы относитесь к персоналу, так и они к вам" -сразу скажу, что это не про нас. Мы некурящая, непьющая семья с маленьким ребенком. Никогда не хамим и не требуем сверх положенного-общение с теми же официантами и барменами начинаем с улыбки. После неоднократного обращения на ресепшн о проблемах в номере, об уборке и прочем, и откровенном игноре в ответ-вынуждены были обратиться к управляющему, после чего нам поменяли номер и ровно на один день поменялось отношение персонала, затем все то же самое, увы. Если вспомню имя и номер наглого рабочего с ресепшена - непременно добавлю в отзыв.