Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

9 марта 2012
1,6

Не так давно вернулись из этого заечательного отеля. Четыре бала за размещение - это только из-за отсутсвия моря, а номера и сам отель на очень неплохом уровне. В Египте 3-ий раз. Единожды был в Хургаде и дважды в Шарме. Этот отель понравился очень: Размещение (сам отель): 1. Очень симпатичный небольшой отель. Для меня небольшая территория была скорее плюсом - все компактно, пешком топать не долго в любую точку отеля (я был в нем со своей девушкой, также с нами была пара с дочкой 4 лет). Так как в группе был ребенок - длительные пешие прогулки не доставляли огромного удовольствия, хотя прогуляться я совсем не прочь. 2. Номера - просторные и в хорошем состоянии 3. Расположение отеля - средне, т.к. бухта Набк - самая удаленная от центра, ехать порой с экскурсии и на экускурсию чуточку утомительно (совсем не критично) Сервис: 1. Персонал отеля очень приветлив и учтив, любая просьба исполняется быстро и грамотно. Уборщики, официанты, повара и все-все реально пытаются сделать отдых более комфортным и веселым. 2. Анимационная команда - я и все кто со мной был в восторге. Ненавязчивая анимация, но каждый найдет себе занятие по интересам. Классная детская комната. Интересные вечерние представления. Хотелось бы сказать огромное спасибо анимационной команде: Саша, Сандра, Бокао, Бабу, Марио, Дали, Сэм - спасибо вам огромное за весело проведенное время. Питание - скажу только, что оно на очень приличном уровне. Проблем не было ровным счетом ни у кого (даже ребенка). Всегда были сыты и довольны. Что касается принимающей стороны - ТезТур. Все у них замечательно автобусы Мерседес (ели большие), VW Krafter - маленькие. Очень комфортно и уютно. Гиды неплохо говорят на нашем родном и обладают достаточными знаниями, чтобы экскурсия была интересной. Но есть одно "но" - это отельный гид по имени - Айман. Совершенно необязательный человек. Хорошо говорит по-русски, прекрасно ведет беседу и рассказывает про экскурсии. Но, никогда не предупреждает о времени самой экскурсии, может о ней просто забыть, не предупреждает заранее об отмене... Приходилось самим звонить и напоминать. Впрочем, на смену ему,во время нашего заезда, пришел Давид - с ним все по-другому. Все понятно, четко и грамотно. Спасибо ему огромное. Да, касательно сувениров - из отеля налево - в отель Горизон - там работает Джордж с ребятами. Купите сувениры по минимальной цене в дружественной, приятной обстановке. Спасибо ему и всем его продавцам. Вообщем, отель рекомендую всем. Исключение - люди, любящие побултыхаться в море - вам или купаться на выездах или не в этот отель. Если будут какие-то вопросы - не стесняйтесь)