Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

6 марта 2012
2,6

Была в этом отеле уже второй раз. Первый раз в 2010 году. Впечатления были только положительные. В этот раз была масса моментов, из-за которых не вернусь больше сюда никогда! Приведу только один пример... Сидим с мужем у бара... Менеджер бара беседует с англичанином... и в итоге их обмена шутками звучит фраза : Перестрелял бы всех этих русских... дальше они развивают эту тему, целятся пальцами в проходящих русских со словаим пух-пух... ржут... Возмутилась... не помогло. Пошла, подняла на уши их менеджера... и что вы думаете, всё что я услышала, было: Изините, мне очень жаль... Дак этот менеджер бара (не бармен), подкараюлил меня потом и высказал мне, какая я нехорошая, что нажаловалась.... Вобще было ощущение, что персонал отеля как подменили.... Одни только повара в ресторане остались доброжелательными и адекватными... Модератор попросил дать подробные комменты по питанию, размещению, сервису... иначе отзыв будет признан необоснованным... ОК... ДАЮ: РАЗМЕЩЕНИЕ: поставила 5, т.к. в номере реально всё в порядке. Кондиционер работал отлично, сантехника работала. Мебель вся новая. Окна у меня выходили на боковину рядом стоящего корпуса... Но я так и хотела. Т.к. меньше солнца проникает в номер и он практически не успечает прогреваться, когда нас в нём нет и в нём всегда приятно-прохладно. ПИТАНИЕ: поставила 4... Просто потому что нет оценки 4 + . Почему не 5? Потому что всё, что готовилось на гриле, было всегда приготовлено "в угли"... А я очень люблю гриль...но здесь есть не смогла. Всё остальное очень и очень хорошего качества, колличества и свежее. Пожалуй ещё 4+ а не 5, потому что рыба была всегда какой то водянистой... ну не очень вкусно... Отлично готовят печень, говядину, курицу, всегда очень очень много овощей в разных видах... Выпечка просто потрясающая! Супы в 2011 были лучше чем в 2010... вернее ближе к нашим желудкам... вобщем вкусные. СЕРВИС: поставила 1. почему?...ну вобщем то выше написала уже... к этому могу добавить, что простынь и наволочки за 10 дней поменяли 1 раз, пододеяльник ни разу, полотенца с пола поднимали и вешали обратно...правда приносили и чистые пару раз... но однажды принисли "чистые", у одного уголки в туши для ресниц... ну знаете, как мы тётки любим уголком полотенца под глазом тушь вытереть... ну вот и принесли... толи не простирали, толи что... поклеп наводить не буду, просто неприятно... Знаю, что в Египте с водой тяжело и экономят её сильно... но если бы ко мне гости приехали, грязное полотенце не дала бы... В ресторане к нам ни разу никто не подошел... благо, я в 2010 сама ходила и просила налить вина и уже знала, что вобщем то и не стоит огорчаться... но просто хоть бы для приличия подошли (как ко всем остальным с браслетами другого цвета) и спросили, не хотим ли мы выпить... Ну и в довесок обидно просто... перед тем, как взять билеты второй раз в этот отель, написала хотельеру, будут ли какие то бонусы за такую высокую лояльность... Он ответил, вино, фрукты, номер с видом на бассейн... ну ну... Приехали, улыбаемся, водки привезли в сувенирной упаковке с рюмками, шоколада... ну по старой памяти всё... хорошо ж было в 2010.... на рецепшене узнали, здороваются, улыбаются... ну и всё... и фиг вам всё обещанное...вот поэтому и 1 балл за сервис. P.S. для тех то постоянно пишет- с каким отношением приедишь... то и получишь... я с великолепным отношением приехала, так как была уже здесь... только вот получила почему то обратное... хотя пыталась до последнего дня улыбаться...