Отзыв об отеле ROYAL AZUR 5*

15 мая 2012
0,5

Ездила на майские праздники с ребенком. Решили ехать в последний момент, когда выбирать уже особо не из чего, визы у ребятенка нет, остальное либо холодно, либо далеко лететь. Остановились на Египте. В Египте не первый раз, поэтому, сами понимаете, очень опасались брать 4-ку, так как страна специфическая, и к 5-кам всегда найдутся претензии. Но выбирать приходилось уже из того что оставалось, а этот отель рекомендовали. Об отеле: Действительно вполне даже очень неплохая египетская 4-ка, намного лучше многих египетских 5-к. Красивая территория. Небольшая, но очень уютная. На территории все чисто и аккуратно, вечером, когда включают освещение вообще волшебно. Большой бассейн разной глубины, что очень удобно в случае с ребенком. В номерах: чисто, к качеству уборки претензий нет, кондиционер действительно шумный, не согласна что мебель новая, не убитая в хлам конечно, но видали и поновей:) Но так как большую часть времени проводили вне номера, это не столь существенно. Питание: несомненный плюс отеля, согласна что питание одно из лучших для Египта. В прошлом году были в Iberotel Il Mercato, в котором уровень и сервис на порядок выше, но питание не сравнимо. Мой сын, который как все дети привередлив в вопросе еды и накормить его целая проблема, в Иль Меркато ходил голодный, то не буду, это не вкусно, все остро, макароны переваренные и т.д. Здесь ел все и за добавкой бегал. Выбор еды большой, еда приготовлена довольно качественно и вкусно. Были и морепродукты, крабы, мидии и гребешки, мясо,рыба, курица в разных вариантах, фрукты, овощи,паста, вкусное мороженое и выпечка, блинчики и т.д. Те кто говорит что еда однообразна, товарищи, вам в Рэдиссон Украину, я только там на завтраке на шведском столе икру видела...один нюанс там сутки проживания дороже вашего тура вместе с перелетом :). Поэтому не стоит забывать в какую страну мы едем и сколько мы за это платим. У нас в Подмосковье отдых в разы дороже. Ну вот сказала о хорошем, чтобы быть объективной теперь о минусах. Персонал и обслуживание. Сразу оговорюсь - НЕ ВСЕ!!! Не поголовно все - убогое хамло, которое ненавидит тебя из-за собственной никчемности. И бармен в бассейне вполне адекватный приятный молодой человек с чувством юмора. НО, это был первый за всю мою жизнь случай когда отельный персонал так вел себя в отношении гостей, даже с учетом общей культуры поведения обслуги в Египте. Рано утром пошли с ребенком на завтрак, увязался бармен, ребенок мой прыгает рядом скачет, этот пытается навязчиво заговорить, видя что реакции ноль, начинаются комментарии по поводу внешности, вздохи ахи, плетется за нами, видя что рядом кроме моего сына никого нет, хлопает меня, извиняюсь, по попе ....разворачивается и убагает...видимо чтоб окончательно получить удовольствие. Все на глазах у ребенка. Я в бешенстве. Устроила скандал конечно на ресепшн, позвали менеджера, тот извинился и сказал что таких сразу выгоняют и он уволен. Больше я его верблюжьей морды в отеле не видала, но сами понимаете осадок остался. Надеюсь уволили навсегда, а не только на время нашего пребывания. Что касается браслетной системы, в отеле 70% англичан, у них коричневые браслеты, русские с фиолетовыми, у арабов красные. Предпочтение коричневым четко бросается в глаза, как ни печально, к нам за весь период нашего отдыха бармены в ресторане не подошли ни разу с предложением принести напитки и доводы некоторых на этом сайте о том, что русское жлобье просто не дают чаевые, а мы дали и нам каждый день носили, и вообще тут никто просто так ничего не должен - просто смешны. Никто никому не должен в пионерском лагере Орленок. А если ты кому то принес, ты должен принести всем....либо не носить никому. А чаевые даются гостями по усмотрению как благодарность за хорошее обслуживание. Нет обслуживания - нет чаевых. Уважайте себя и вас будут уважать окружающие, а заискивать перед обслуживающим персоналам чтобы они исполняли свои обязанности вообще считаю ниже своего достоинства, поэтому за напитками ходили сами, корона не упала. А вот мальчик, который убирался в номере всегда очень старался, цветы из полотенцев лепил, за что всегда оставляли ему денежку. Причем качество уборки, вначале, когда не давали было не хуже того, когда стали давать. Ели человек хорошо делает свою работу, то он ее делает хорошо всегда. Вывод, отель сам по себе неплох для своей категории и данной страны, ориентирован на семейный отдых. Анимация на английском. Питание и территория, несомненные плюсы. На сервис администрации отеля стоит обратить внимание.