Надежда, 11 января 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL AZUR 5*

11 января 2015
1,3

Всем привет! Припозднилась с отзывом, но не суть. Отдыхали с молодым человеком. Приехали в 11-30 где-то, на ресепшне мы сразу вручили презент фром Раша "Аленку") Сотрудник ресепшена сразу разулыбался, мол будьте как дома и всё такое)) Заселили через минут 40, в хороший номер, из которого даже был виден кусочек моря)) Как я поняла сами номера там в принципе все одинаковые, так что за это переживать не стоит. Территория отеля красивая и сами корпуса выглядят очень свежо. Бассейны были ледяные, купались поначалу только в одном подогреваевом - на детской площадке рядом с горками. Ветер был первые три дня очень холодный. Потом погода стабилизировалась и мы даже решили искупаться в море. На автобусе до моря никогда не ездили, всегда гуляли пешком через Grand Azur. Когда мы пришли на пляж и увидели понтон мы ужаснулись....Конца и края его не видно...Ладно, думаем, пройдёмся...В итоге до самого моря от отеля получается около 2 км... И мало того море после понтона начинается не сразу, нужно ещё бродить по кораллам в поисках глубины...Пришлось купить тапочки, без них туда даже не суйтесь.Так что семьям с детьми в этом отеле если только в бассейнах на территории купаться. Молодой человек - фанат водных горок, а так как в нашем отеле они были ну совсем детские, он договорился с ребятами в Гранд Азуре, которые дежурят на горках. В итоге мы за 5 посещений отдали около 7 долларов. не вижу смысла переплачивать за экскурсии во всякие там аквапарки... Питание понравилось, особенно выпечка и сладости, но фруктов было ничтожно мало...( И ещё очень большой минус: соки - это разведенные порошковые напитки, которые пить невозможно...Поэтому брали пакетизированные соки в супермаркете направо по дороге от отеля. Нам особенно нравился сок манго и гуавы, очень густые и видно, что не порошковые. Рестораны а-ля карт: не считаю нужным тратить там свое время...В итальянском заказали пиццу и салат, салат ничего так был, но пицца курам на смех просто... Толстенное тесто и сыр. Мало того, мы прождали эту так называемую "пиццу" минут 30-40. Лучше кушать в основном ресторане, очередей я не видела, всегда были свободные столы. И повторюсь очень большой выбор. каждый день разные горячие блюда. Завтрак как обычно не блистал разнообразием, но какую-нибудь кашу или хлопья найдете всегда. Что касается анимации - каждый вечер у них какая-либо программа, фаер-шоу, караоке, танцы в национальных костюмах, угадай мелодию и прочее. Очень большое спасибо аниматору Марио, если бы не он, в отеле было бы в разы скучнее. Днем около бассейна много всяких развлечений и игр - боча, дартс, настольный теннис, и конечно аквааэробика. Дискотек нет, так как в отеле проживает много пожилых иностранцев, которые в 22-00 ложатся спать. Я считаю этот отель перспективен именно в развитии молодежного отдыха, и желаю ему расти именно в этом направлении! А пенсионерских отелей в Египте и так хватает. Уборка номера производилась ежедневно, мы даже иногда просили нашего служащего не убираться, так как в номере итак было чисто. А вот мыло, гель и полотенца - это ещё нужно было повыпрашивать, помню три дня ждали мыло...потом уже в лоб сказали уборщику что это мол безобразие... Брали экскурсию на остров Тиран у Алекса (сидит в лобби у выхода из отеля), оказалась намного дешевле предоставляемой туроператором. Пока ехали на катере - очень сильно качало на волнах, поэтому кого укачивает - лучше сто раз подумать, у нас одну девушку укачало, она всю экскурсию сидела на закрытой палубе. По пути на Тиран катер делает две остановки в открытом море, первую я пропустила, нырнула на второй - море шикарное, кристально прозрачное и безумно красивый коралловый риф. На острове нас высадили также в море и мы сами плыли до острова по пути любуясь кораллами и рыбками. около острова очень холодная вода, кто-то так и не рискнул поплавать там. Сразу говорю - у отеля риф красивый, но полумертвый, и такой красоты как в открытом море, вы там точно не увидите, поэтому если хотите оценить всю прелесть Красного моря - обязательно езжайте. К русским кстати мы не заметили какого-то невнимания или грубого отношения, в этом отеле весь персонал очень дружелюбен и вообще несмотря на все минусы я как-то по-своему полюбила этот отель. А по поводу моря, длины понтона - предупреждения читала и знала куда ехала, но мне море само по себе не очень интересно, а кораллы лучше смотреть на экскурсиях. В общем и целом сервис на 4 (минус балл за то, что очень долго несли необходимые средства гигиены), питание тоже на 4 ( минус за отсутствие фруктов и соки), размещение порадовало, поэтому 5. На момент покупки тура в Азур Клаб, он стоил неприлично мало, поэтому за такие деньги, я считаю, очень даже неплохо! Не пожалела, что поехала в этот отель. Будет такая же цена - вернусь ещё)