Marina_Kalinina, 7 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

7 сентября 2014
1,3

Была в данном отеле по работе в августе 2014 г. Задумка у отеля хорошая - исполнение увы плохое! Территория: Достаточно большая, но для чего она такая нужна, в данном случае непонятно - вся инфраструктура все равно сосредоточена в одном месте. Если жить в самых дальних корпусах, то ходить по жаре, чтобы попасть в тот же ресторан, бассейн или на пирс, не вот прям комфортно. На территории очень красиво подстрижены деревья кустарники, но мусор не убирают и явно не хватает большего количества урн вдоль дорожек. А в вечернее время так же можно было бы добавить вдоль них освещения, т.к. в темноте не видно, где они заканчиваются и начинается газон. Есть искусственная лагуна или скорее озеро с морской водой, но в нем купаются единицы. Номера: Большие с большими балконами или террасами, но все уже достаточно старое и неопрятное. Покрывала на кроватях с огромными дырами. Уборка номера никакая. Плавки/купальники сушит не на чем - для этого ничего не предусмотрено. Пульт от телевизора развалился буквально в руках. Питание: Ужас!!! Первый раз в жизни в отеле 5* столкнулась с понятием "Есть абсолютно нечего!". Рацион: замороженная смесь в виде стручковой фасоли, моркови и горошка и из нее приготовлено все: суп на курином бульоне еще туда сюда, это единственное, что можно было есть. Дальше хуже - салат из того же, в него добавлены полусырые кабачки и какой-то сыр; теплый салат тоже самое, в него добавлена фасоль, капуста и цветная капуста; блюдо из фасоли опять же в томате; три вида разного цвета риса; макароны в томате и километровая очередь за каким-то непонятного вида мясом, которое при тебе жарят. Из фруктов нарезанные яблоки, нарезанные груши, нарезанная дыня, которые плавают видимо в сиропе. Один раз давали арбуз, но стоять в той километровой очереди, которая выстроилась за ним, желания не возникло. Всеееее!!! И так и на обед, и на ужин с незначительными отличиями!!! На завтрак можно было есть без последствий для желудка только булки с маслом, вареные яйца и чай! Простите, но даже в отелях 3* в Европе выбор иной раз побогаче! Весь ассортимент и качество блюд можете оценить на выложенных мной фотографиях. Посуда грязная, и чтобы выбрать более менее чистую, надо поискать. В ресторане скатерти на столах и полы могут не убирать по несколько дней. Напитки по системе "все включено": Безалкогольные - юпи и ядрено зеленого цвета газировка из автомата. Чай /кофе с пластиковыми ложечками! Алкоголь - подается в одноразовых пластиковых стаканчиках, отвратного и сомнительного качества. Попробовала, только чтобы иметь представление - особо испытывать судьбу не стала. Сервис: Не то что ненавязчивый - его просто нет! Отношение к русским туристам отвратительное! Основной контингент отдыхающих - арабы, местное население. И им везде приоритет и дорога. Все остальные - второй сорт, как минимум. Кстати, женская половина местного населения плавает с рядом с вами в бассейне во всем своем одеянии от штанов и платья, до платков и паранжи. Удовольствие мало приятное и опять же возникает вопрос антисанитарии. Обслуживающий персонал на всем старается заработать. Бутылка воды на ресепшн 1,5 л стоит 2 $., хотя при заезде нам сказали, что можно будет взять бесплатно. Кому то это действительно удавалось, но далеко не всем. Интернет: 3 $ час / 7 $ - 3 часа. И наконец море, ради которого все едут в Египет: Моря здесь нет - постоянные отливы, даже цапле по щиколотку! Длинный пирс. На пирсе сидит спасатель и, я такое впервые увидела, спуски с пирса к воде были закрыты и купаться было нельзя. И в завершении - старалась как можно подробнее сделать акцент на всех основных моментах! Такого кошмара я не видела давно! У всех отдыхающих в отеле разговоры только об одном - скорее бы домой и покушать. Можно ли этот отель кому-то рекомендовать? Однозначно нет - если менеджмент отеля ничего не поменяет! Есть масса вариантов более достойных! Всем отличного отдыха!