Татьяна К, 11 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

11 октября 2015
1,8

Была в отеле с 30.09.2015 по 07.10.2015 от Корал-Трэвела, заезд в 19.00, оформили за полчаса, пока оформляли, пригласили поужинать, персонал на ресепшен довольно хорошо говорит по русски, сразу предложили взять номер получше, после нашего отказа совершенно спокойно предложили номер, который нас полностью устроил (№5624) без денег. Номер очень просторный, 3 кровати, большой балкон, мебель не то, чтобы старая, а скорее несовременная, хотя у кроватей явно не хватало ламелей, а оставшиеся свободно перемещались по основанию, в результате чего матрасы были как бы продавлены. Пришлось недостающие ламели снять и установить самостоятельно с третьей кровати, которая нам была не нужна. И еще у пластикового стула на балконе была выломана спинка и аккуратно лежала на столике в течение всего нашего пребывания, на ресепшен мы оставили заявку о замене стула, очень доброжелательно нам обещали заменить, но так и не заменили. Как писали другие туристы, из кондиционера действительно пахнет чем-то тухлым, почему-то больше по вечерам, но нельзя сказать, что это сильно мешает. Некоторая обшарпанность бросается в глаза (в помещении на ресепшене, где просят заполнять анкету , засаленные и потертые диваны, покрывала в номере старые, застиранные), но это скорее просто первое впечатление, дальше такие мелочи не мешали отдыхать. Уборка номера оставляет желать лучшего, уборщик почему-то приходил во второй половине дня, как раз во время послеобеденного отдыха, пришлось пользоваться табличками не беспокоить/убраться в номере. Уборка заключалась в перестилании кроватей без замены белья, выносе мусора, складывании полотенец в ванной, никаких фигурок из полотенец не делали ни разу, полы не мыли, в углах санузла постоянно были черные крошки, но зато брызгали каким-то освежителем, видимо, чтобы создать видимость уборки. В столовой (рестораном это назвать сложно) чисто, блюда разнообразные, много овощей, рыба каждый день, мясо - говядина и курица, но за ним нужно постоять в очереди. Ни разу не отравились.Стаканов и чашек действительно иногда не хватало, вместо них тут же ставили пластиковые в достаточном количестве. Моря нет, отливы были то утром, то во второй половине дня, купались в соленом озере, в которое морская вода подается насосами постоянно. Территория зеленая, ухоженная, чистая. По вечерам очень скучно, вместо вечернего шоу - танцы аниматоров, и изредка артистов, смахивающих на художественную самодеятельность, пришлось довольствоваться отголосками шоу соседнего отеля, которое было слышно гораздо лучше. Экскурсии нам не навязывали, взяли "Райский остров" у гида, остались очень довольны. Отельный гид Амра своеобразный, можно сказать грубоват, но его понять можно, посмотрев как ведут себя туристы во время встречи с ним, я бы на его месте наверно озверела. Хорошие номера: на вторых этажах (на первых нет балконов, мимо окон все ходят, на третьих почему то нет крыш на балконах), дальность от моря и главного бассейна на мой взгляд там не имеет значения.