Ольга М, 23 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

23 июля 2014
-0,3

"Умирающий All-Inclusive". 1. Встретили с аэропорта стояли направляющие люди с табличками к направлению автобуса. 2. Заселяли нас ночью, не сказала бы что очень быстро...успели поужинать. Из принципа не платила, с некоторых просили. 2. Номера обычные, пошарпанная мебель отдыху не мешала, горячей воды не было, потом пожаловалась появилась, но работала с перебоями. В дальнейшем развалился фен, вызвала мастера замотали скотчем! Причем ремонтировали под моим чутким контролем и моим рекомендациям! 3. Территория огромная, шикарные кустарники и травяное покрытие стригутся и содержатся в должном виде. 4. Набор инфраструктуры впечатляет (рестораны, бары, конференц-зал, бассейн, корт для большого тенниса), однако отелем не используется должным образом и не в полном объёме так как за многое надо платить! 5. Мясные блюда были (иногда по 2 вида). Видимо, на меню влияет либо фактор сезонности, либо степень заселения отеля. 6. Убирались не заметила как, но за 1$ лепили фигурки на кровати, бутилированную воду напоминала чтоб принесли. 7. Огромные очереди за едой. 2. Пластиковые стаканы 0,2, в которые наливают напиток 0,1. Просто, ужасно. На вопрос почему в пластиковые ответ Вы русские пьете, а потом много бьете посуды! 3.О мороженом узнали на 3 -й день, чипсы должны работать с 14 до 19 - по факту работали с 15.30 до 17.00 - в баре у бассейна, пиццу попробовала нормальная - есть можно, но за ней идти надо в ресторан к морю, за оладьями надо было идти в другой бар :))) и надо успеть, потому что тоже очередь! Вообщем, не понятно, что и когда открывается и закрывается. Главное не проглазеть! 5. Ужасный пляж (береговая линия не ухожена, входа в море нет), есть только небольшая выемка в рельефе шельфа близ отеля "Азур". Почему-то не смогли никак облагородить вход в море (хотя у "Азура" это прекрасно получилось), километр пляжа - пустует. 6. Выезжали в три ночи, выдали сухой паек, булочка, джем, яблоко, сок 0,2. 7. Никто не проводил до автобуса - сами взяли чемодан, пока сотрудники мило общались на ресепшне и ушли. Еще взяли денег за замотку чемодана. Сколько не помню.