Valerei M, 10 июня 2015: отзыв в интернете об отеле HARMONY MAKADI BAY 5*

10 июня 2015
0,4

Ну чтож начнем. Отдыхали с семьей (я,жена и дочь 16 лет) если это можно назвать отдыхом в этом типа "отеле 5*" с 25.05.2015 по 04.06.2015. Хотел написать отзыв сразу по приезду, но понял что будет одна нецензурная лексика. Поэтому решил пускай пройдет время и я все адекватно оценю и опишу (может это у меня просто эмоции, а нет хочется матерится). Прилетели мы в Хургаду. Нас встретил трансфер до отеля отличный автобус с кондиционером и гидом русскоговорящим. Привезли нас в отель в 9-00, сначала сказали надо подождать до 10-00, потом ждите до 11-00. Ну ладно, мы дождались и поехали в свой номер (там авто по домикам развозит). Тут началось легкое веселье, в номере был фен, весь перемотанный в скотче (страшно взять в руки электричеством стукнет), одна большая кровать плюс нам принесли раскладушку для маленького ребенка, а дочь моя 174 см роста. Мы взбунтовались и на рецепшен, они удивились "Что не так?", хотя видели какие мы по росту. Да и в путевке мы оплачивали 3 взрослых в ПЯТИЗВЁЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ. Через часик нас все таки заселили в другой номер. Три кровати,телевизор (старинный такой выпуклый) включался через раз на третий, кондиционер включался с 3-5 попытки,холодильник неработал. По два полотенца больших и маленьких и столько же шампуни и геля, хотя номер трехместный. Лампочка в туалете мигала, раковина забита (это мы на утро узнали). Вот такое заселение. Дал доллар показал на лампочку мне покивали и все,после трех дней указаний все таки пришли заменили. По поводу холодильника делал заявку на рецепшене,звонил туда так и не удосужились за все время отремонтировать. Количество полотенец,геля и шампуни увеличивалось до трех комплектов только после легкой пробежки за уборщиком (ежедневной) и вода в номере так же появлялась после дополнительных просьб. Да в номере на полу плитка как на улицах. Удивило очень. Уборка номера состояла из заправки постелей и протирания полов(никаких благовоний и лебедей). Теперь питание в отеле. НИКАКОЕ!!! По приезду поняли есть здесь совершенно нечего.(соседи такого же мнения,всех удивляло такое питание даже неединожды бывших на отдыхе в Египте) Еда каждый день одна и та же. Какое разнообразие это слово для этого отеля просто фантастика. За каждым блюдом очередь от 5 до 25 человек. Повар начинал готовить блюдо дня (печенку 10% и овощи 90%) в начале открытия обеда. Один раз был праздник жарили крабов(правда есть в них нечего было) накрыли ужин в прибрежном кафе, вот только количество отдыхающих и столиков было очень разное и люди чтобы по ужинать ждали по 15-20 минут чтобы присесть за столик. Около бассейна котлеты в гамбургерах пережарены и пересолены всегда. Булка и тройка тарелок с овощами вот и весь гриль бар. Далее кофе машина ломалась каждые 20 минут и очередь к ней выстраивалась приличная, пока она совсем не перестала работать. Зато всегда в наличии были напитки-порошковый типа ЮПИ Машина кока-колы через раз выдывала напики без газа. Алкоголь: Пиво тут смешно наливают в 100 гр пластиковые стаканы 40гр пива остальные 60гр пена. Один раз заказал 2 бокала белого вина налили один бокал и один стакан пластмассовый заказали бокал один в 19-30. Внутри была брага разбавленная водой. На пляже если даже воду заказываешь наливали по 40гр в 100гр пластиковые стаканы. С таким видом типа - все вы русские никак не напьетесь. Была одна отдушина это итальянский ресторан. Все отдыхающие считали что повара тут намного высшего уровня.Здесь можно было спокойно покушать, кофе всегда в наличии. Но тут только ужин. Море. ЕГО НЕТ, то ради чего сюда приехали ПРОСТО НЕТ. Чтобы искупаться надо 300 метров идти по пирсу и только там искупаться. Можно было метров 300 на левый край пляжа пройти там метров пять захода в море было, а далее другой отель. В бассейнах купатся нелюбим, в их можно и дома накупатся. Теперь гид от Coral Travel. Саад встретил приветливо, все доступно рассказал, мы купили у него три экскурсии. Так как он сказал что у него все самое лучшее (на пляже можно купить все за пол цены) 30.06.2015 мы поехали на прогулку по морю на целый день. Там все было красиво особенно криветки от которых я и дочь получили кишечную инфекцию. У меня весь вечер была диарея,но я напился таблеток и вроде отпустило. А вот у дочери все намного серьезней, у нее пошло все рвотой на весь вечер и пол ночи. Утром вроде все отпустило и мы поехали на вторую запланированную экскурсию с погружением. Утром пока мы на автобусе собирали остальных отдыхающих, у дочери началась повторная рвота. Еле уговорил гида остановится у аптеки, там ей сделали укол и ребенок упал в обморок. Все вокруг стояли молчали только я кричал "скорую", "в госпиталь". Честно скажу после криков сработали быстро, через 10 мин были в госпитале и дочь осматривал доктор. Доктор сказал вам надо сутки отлежаться под капельницами,у вас кишечное отравление,температура 38,5 давление 85/55,пульс 105. Есть копия справки из госпиталя (оригинал затребовал себе гид Саад) Страховая ИНГОСТРАХ оператор Светлана после трех разовых переговоров,еще двух потерь сознания у дочери, разрешила оставить на 10 часов. В 21-00 нас отправили в отель,после четырех капельниц по 450 гр и нескольких ампул лекарств в капельницы. Утром на следующий день мы сказали гиду от Coral Travel Сааду, что мы отравились криветками на экскурсии купленой у вас и все воскресенье пролежали в госпитале. На что он ответил "Я знаю мне звонили" И ВСЕ... Никакой ответсвенности за отравление на экскурсии, им проданной, так зачем у него покупать если так же без всяких гарантий можно купить на пляже у людей намного дешевле. У нас была заказана у него поездка в пустыню и он нам, прошедшим госпиталь с обмароками ребенка, предложил просто перенести на денек экскурию,на что я ему сказал "чтобы еще раз отравится?" Начали разговор по возврату денег за две последние экскурсии на которых нас не было по причине отравления на прошлой первой поездке. Итого вместо заплаченых ему Сааду 225$ он сказал что может вернуть только 130$, но может поговорить и тогда будет побольше. Через пару дней нам вернули 182$ из них стребовали 20$ в виде личной благодарности самому Сааду. Никакого сочувствия и сожаления (предоставленные некачественные услуги), что испортили нам здоровье и отдых, от его не последовало. Такое чувство что отравления и хамское отношение к клиентам здесь в порядке вещей. И никого это даже не волнует. Просто обычная бытовая ситуация.