Отзыв об отеле SHAMS SAFAGA 4*

12 ноября 2010
-0,4

Отдыхали в этом «дивном» отеле с мамой и сыном 6 лет. По-моему, восторженные отзывы об этом отеле могут оставлять только те, кто либо ничего лучше не видел (а мы видели «четверки» гораздо лучше, в том числе и в Египте, и по цене не дороже этой), либо отдыхает за границей в первый раз. Выбор в пользу отеля был сделан благодаря отзывам о пляже, только они и оказались верными (почти). В этом отзыве все - чистая правда!!!! Теперь по порядку. Размещение. Если Вы жили в нормальной четверке, то поймете сразу, что это – не она. Номера тянут только на 3, хотя в тройках я никогда не жила, но в четверках таких номеров быть не должно. По приезду (около 14.00) нас практически сразу заселили, но мы отказались заселяться, так предоставленный номер поверг в реальный шок. Его площадь составляла не более 10 кв. м., там было 2 кровати, гудящий кондиционер, еще пара с трудом сохраняющих свою целостность предметов мебели, отсутствовал балкон, а окно выходило на дорогу. На вопрос, где же должен спать ребенок, нам пояснили, что принесут раскладушку. Я вернулась на ресепшн и сказала, что останусь жить прямо здесь на диванчике, если нам не дадут нормальный номер. Выяснение отношений в течение получаса привело к тому, что нам дали номер с тем же видом, но метров на 5-7 больше и на втором этаже. На выбор было предложено еще 2 номера, но все они нас не устроили либо размером (хотя вид был на другую сторону), либо этажом (первый – отсутствие балкона). Так что предпочли этот. В нем уже стояла раскладушка, которую на следующий день с помощью отельного гида Али нам поменяли на кровать. Места для размещения вещей 3 человек в номере просто недостаточно, шкаф маленький, тумбочка одна, туалетный столик имеет 2 крайне маленьких и с трудом двигающихся ящика, в ванной только одна маленькая полочка. Вся мебель старая, грозит вот-вот сломаться, также, как и двери на балкон. Отделка убогая. Я видела и другие номера. Супериор отличался от нашего только тем, что там был плазменный телевизор (на фига он нужен вам на отдыхе???? Там один русский канал – РТР). Так что отель явно нуждается в серьезной реновации, с тем, чтобы соответствовать 4 звездам. Но Бог с ним с номером, мы ведь приезжаем не для того, чтобы там сидеть. А вещи многие там просто держат в чемоданах))))) Питание. Те, кто им доволен, видимо, просто ничего слаще морковки не ели)))) Питание не просто не разнообразное, оно вообще никакое. Завтрак не однообразный, а просто одинаковый всегда. Голодными вы не будете, но ничего вкусного там практически нет. Вкусно было раза 2 за 2 недели, да и то, после серьезного поиска надлежащего блюда. Еды много по количеству самой еды, но не по количеству блюд, и есть ее порой просто невозможно. Дети вообще в большинстве своем ничего не едят, потому что там для них просто реально ничего нет!!! Картофельного поре, например, не было ни разу за 2 недели. А картошку фри (не настоящую, а из пакетов сухую, затем оживленную с помощью масла), которую давали 2 раза и за которой почему-то выстраивались длиннющие очереди, оказывающуюся на детском столе, есть просто нельзя!!!! Я не буду подробно описывать всех блюд, но поверьте мне, если вы отдыхали хоть раз в нормальном отеле, а также цените вкус и качество того, что едите, то здесь вам делать нечего. Кроме того, между завтраком и обедом, а также обедом и ужином перекусить вам удастся только за деньги (а это бывает актуально при наличии детей), причем едой того же ужасающего качества. Мороженое детям здесь дают только платно. 2 доллара за маленький шарик!!! При этом оно опять-таки не вкусное! Напитки. Пепси, миринду и севен ап в стеклянных бутылках порадовали подачей, но так как их часто пить не будешь, то не спасали. Вода в номер не ставится, но можно набрать в барах в бутылках по 0,6 л. Радовали только соки из пакетов – манго и гуава. Был еще апельсин. Но он не настоящий какой-то. По спиртному я не особо. Но выбор явно не велик (виски, ром, водка, пиво в кружках по 0,3)))), тем, кто любит, лучше брать с собой. Вино, что белое, что красное дрянь полная, пить невозможно, хотя в других отелях Египта, всегда было более или менее. Сервис. Уборка более или менее, хотя пол не моют, метут щеткой. Несмотря на то, что оставляли по доллару каждый день, лебедя увидели лишь однажды. На ресепшне нет ни одного нормального администратора, они готовы только глазки строить, а не решать твои проблемы. Есть 2 отличных бармена, оба работали в Кактусе – Саша (не знаю, как зовут на самом деле, но вы поймете, что это он, как только он при встрече будет несколько раз повторять «доброе утро», несмотря на вечер) и Никита (на самом деле Имет) – он вообще самый веселый и человечный человек в этом отеле. Не считая отельного гида Али – тот вообще редкостная душка, по-русски свободно и говорит и пишет. С ним даже детишки собирались по вечерам, чтобы пообщаться. Все остальные работники отеля либо слишком молоды и просто тупо исполняют распоряжения начальства, не общаясь с туристами, либо постарше и редкостные хамы, противные донельзя!!!! Не подумайте, что я сама грубиянка, просто бесит, когда к тебе пристают с тупыми сальными комплиментами и постоянно норовят как-то задеть твоего ребенка. С одной стороны, может, они хотят подчеркнуть свое доброе отношение к нему, но ему это не нравится!!! Теперь все же о плюсах. Их 2: территория и пляж. Территория довольно большая и достаточно зеленая. Много разных деревьев, кустов, цветов, все постоянно поливают и стригут. Пляж довольно большой, хороший плавный вход, идеально для детей. Но! Камней под водой (о которые можно хорошо удариться) нет только в двух местах – возле пирса (там глубоко для детей, если прилив) и там, где зона для серфингистов, так что детей все же лучше одеть в специальные тапки. Кроме того, яхты, которые возят дайверов, иногда после обеда возвращаясь сбрасывают в море всякую дрянь и вода становится грязной, по ней порой плавали жирные пятна, куски хлеба и пучки зелени, а один раз были и бензиновые пятна. Так что не все так радужно и в отзывах о пляже должно быть. Ветер там бывает довольно сильный, но лучше с ветром – не так жарко. Когда мы приехали, ветра не было, нас неприятно удивили деревянные лежаки, которые было трудновато передвигать. Но когда начался ветер, мы поняли, почему они должны быть такими, иначе, их просто унесет. Матрасы и полотенца свободно летали по пляжу, вот такой силы ветер. А теперь самое интересное – КАК ПОСТУПЯТ С ВАМИ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, если ваш вылет не с утра. Расчетный час везде 12, к этому все привыкли. Если есть возможность, номер можно продлить за деньги, это общепринятая практика. Но если ты даже не продлеваешь номер, не должен ведь лишаться возможности есть и пить? В других отелях, где я была до этого – нет, здесь – да! Мы подружились с девушкой из Москвы, которая отдыхала с сыном и уезжала на день раньше нас. Выезд из отеля был в 17.00. Браслет были срезаны с них в 12.00, после чего им было разрешено пообедать (так как в первый день они этого не делали, прилетев поздно вечером), но запрещено брать напитки и пользоваться душем в СПА-центре. Мы сначала не расстроились, ведь напитки для них могла взять я. Не тут-то было, когда я попыталась сделать это, бармен на пляже на ломаном английском пояснил мне, что они уже не на «все включено» и не имеют права здесь пить бесплатно, и если я для них что-то возьму, то мне будет выставлен счет. Такого я нигде не видела… их отель, видимо, разориться, если 2 человека что-то попьют пару раз… Я была очень рада, что нам не грозит такая перспектива, так как наш выезд из отеля был в 9 утра. Оказалась, зря радовалась. У нас была задержка рейса на 9 часов, и с нами поступили также. Более того, так как в день приезда нас кормили обедом, нам собирались отказать и в нем. Только очередной скандал на ресепшн позволил мне не оставить ребенка голодным до 23.30 (именно во столько нас потом покормили в самолете). Отдельное «СПАСИБО» туроператору «S7», который бросил в таких условиях не только нас, а 20 своих туристов (в том числе 8 детей). Не все из них оказались такими же «пробивными» как я, в результате так и ели-пили последний раз на завтрак. А потом еще мы все вместе были брошены в аэропорту сопровождающим гидом без всяких объяснений. И простояли 2 часа на ногах в душном прокуренном помещении в ожидании регистрации. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА! Лучше переплатите, но будьте уверены в своем отдыхе. Например, Тез-тур всех своих туристов, улетавших с нами, собрал их из отелей в 12.00 и разместил в другом, где они были обеспечены всем вплоть до отъезда в аэропорт, и привезли их туда, когда регистрация уже началась. Так что мой вердикт в отношении этого отеля – ни за что и никогда!!!!!!!! Нельзя сказать, что отдых не удался совсем – море, хороший пляж и солнце мы получили, но последний день и многочисленные недостатки испортили впечатления.