[Unknown authorName]25 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SHAMS SAFAGA 4*

25 августа 2014
-0,1

Заселение. К заселению нет претензий. Ехали большой семьей, брали тур с тремя стандартными номерами. Я решила подстраховаться, чтобы разместили всех рядом и написала на е-мейл отеля просьбу разместить всех на одном этаже и поближе друг к другу. При заселении, сказала менеджеру, что писала им письмо, он ответил "ОК" и дал три ключа от бунгало, два рядом, третий через бунгало (номера 1409, 1410, 1412) без всяких доплат. Бунгало представляют собой круглые одноэтажные блоки, состоящие из 17 номеров. Обстановка в бунгало оставляет желать лучшего. Судя по нашим трем бунгало, в идеале в нем должно быть: ковровая дорожка, настольная лампа на столе, в ванной: у раковины подвешенный на стене контейнер с жидким мылом, в душе - контейнер для геля для душа. В наших трех бунгало дорожка была только в одном из трех, настольная лампа только одном из трех, контейнеры для мыла и геля для душа тоже только в одном, и они были пустые! Написали уборщику записку, что нет геля для душа. Он принес нам гель для душа в пластиковой бутылке из-под воды. В ванной скользкий пол, спец. полотенца вместо коврика в ванной нету. Уборка слабовата, полотенца меняют, только если кинешь на пол и хорошо по ним потопчешься, простыни за две недели меняли один раз, и то, потому что появились явные загрязнения, ребенок грязными ногами прошелся. На телевизоре толстым слоем лежит пыль. Кондиционеры старые, без пультов, на стене над кроватями кнопки вкл и выкл, но не сильно шумные, а вот холодильник в одном из наших бунгало часто начинал дребезжать, заткнули его полотенцем. Регулировки направления потока в кондиционере нет, он дует прямо на кровати, или, если встать на стул и перевернуть его решетки, будет дуть в шкаф, над которым он висит - мы так и сделали. Теперь по пляжу. Карты на полотенца привязаны к номеру, поэтому нельзя взять полотенце в бассейне, а сдать на пляже, очень неудобно с моей точки зрения. Пляж нормальный, вход в воду для маленьких детей подходит, песочек, иногда попадаются мелкие ракушки, но тапочки для входа в воду не нужны.Любителям кораллов также есть на что посмотреть. Все две недели нашего пребывания были приливы-отливы, либо утром отлив, вечером прилив, либо наоборот. Во время отлива обнажается коса метров на 100, плюс отлива - дети бегают по мелям и можно пешком дойти посмотреть кораллы с рыбками. Минус - часто приливы-отливы сопровождаются очень сильным ветром, в последний день дул очень холодный ветер, порывистый, и вода в море была утром очень холодная, и это в августе. Обмыться после морской воды проблематично. Во-первых очень слабый напор воды, во-вторых работают не все душевые. Чтобы обмыть ноги, надо выполнить акробатический этюд, вода из крана течет по стенке, то есть либо надо ногу прислонять во все стороны к стенке, либо зачерпывать ладошкой и таким образом обмывать ноги. Фото прилагаю. Далее о столовой. Каждый день за 10 минут до открытия на обед и ужин выстраивается огромная очередь. Вечером аниматоры выходят встречать отдыхающих у входа в столовую минут через 10 после открытия, перед открытием им там делать нечего - снесет толпа голодных туристов. Вижу такое впервые, в Египте отдыхаю третий раз. Причина очереди: если придти через полчаса после открытия все столы будут заняты, если через час после открытия - не будет чистых приборов, а иногда и тарелок. Во время каждой трапезы в столовой разыгрывается целый спектакль: по залу наматывает круги шеф-повар ресторана с мобилой и большими золотыми часами на руке. Под конец отдыха это действо начало немного действовать на нервы. Тарелки из столовой выносить нельзя. Хотела вынести на тарелке немного фруктов в завтрак, шла с тарелкой и вела за руку четырехлетнего сына, на выходе подскочил менеджер ресторана резко вырвал тарелку из рук по-хамски и сказал, что так делать нельзя. Напугал ребенка. Мой сын очень плохо ест местную еду, из всего разнообразия только хлопья с молоком и макароны и иногда фрукты. Попыталась утром набрать три ложки хлопьев в пакетик (тарелки-то выносить нельзя!) на случай, если днем или вечером не будет макарон. Бдительный менеджер тут же подлетел и отобрал пакетик с хлопьями, говоря при этом "мадам, это не супермаркет!" объяснила ему, что ребенок ест только это, в ответ он отвел меня в сторонку к стойке, завернул хлопья в салфетку и сказал, что с такими вопросами надо обращаться к шеф повару или к нему, и так делать нельзя, потому что все станут так делать. Хамство менеджеров ресторана было очень неприятно, я понимаю, что Египет большей частью мусульманская страна, но именно в этом отеле встретила хамство, направленное на русских женщин с детьми, которые имеют неосторожность зайти в столовую не в сопровождении мужчины! Без мужа больше в столовую не ходила, поэтому больше инцидентов не было. За две недели пребывания 1 раз на ужин нарезали арбуз и дыню, 1 раз в неделю на ужин давали бананы, которые тут же сметались, все остальное время из фруктов нарезанные апельсины, финики, виноград, невкусная нарезанная кубиками дыня, твердая недоспелая нарезанная дольками груша. Ресторан испытывает огромную нехватку посуды, нехватку персонала. Из-за того, что посуды и приборов на всех отдыхающих не хватает, после первого употребления тарелки и чашки моют очень плохо. В барах сталкивались с случаями, когда мыли!!! пластиковые одноразовые стаканчики для повторного использования. Официанты не справляются с уборкой столов в своих зонах, поэтому если вы приходите позже и вам удасться найти столик, придется еще подождать минимум минут 10, если вы обратите на себя внимание официанта, если же нет - можете и дольше сидеть, официант сам очень редко подходит, у него же столько работы! Скатерть поменяют, только если на ней явное загрязнение, крошки смахнут и всё, если кто-то, сидевший до вас, не воспользуется своей бумажной салфеткой, или ножом, это сервируют для вас. Территория отеля в целом удовлетворительна, много кактусов и финиковых пальм. Заходили в главный корпус, там была обнаружена шахта лифта, которого уже давно нету. Вход в лифт и кнопки заколочены картонкой и поставлена кадка с деревом. Фото прилагаю. По всей территории у дорожек стоят страшные зеленые грибы - это ночная подсветка дорожек. Фото прилагаю. Я считаю, что отель тянет максимум на 3 звезды, но никак не на 4. Отель не рекомендую, так как из-за всего вышеописанного из плюсов в этом отеле остается только пляж и цена, которую мы заплатили за тур (обошлось дешевле, чем другие отели). Тем, кто все же решился туда ехать, хочу дать несколько советов. 1. Берите с собой термокружки и стаканы. Чайные чашки там очень маленькие, на 100 мл, в бар лучше со своим стаканом, причину описывала выше. 2. На пляж лучше приходить рано, лежаки занимают рано утром полотенцами. Следите за своими полотенцами, если не сдаете и вешаете сушиться на веревку около своего бунгало - ночью их могут украсть. Такой случай имел место быть с нашими соседями. 3. Если не удалось придти рано на пляж, подходите к будке, где выдают полотенца, попросите у служителя лежак, он вам найдет, за чаевые еще и подержит за вами данное место, и сам положит чистые полотенца. 4. В столовой официант за чаевые сгоняет вам в бар и принесет без очереди напитки. 5. Молоко в баках к вечеру становится безвкусной белой водой, молоко в пакетах видела только в баре у дайвинг центра на пляже. 6. Если собираетесь брать бунгало - берите с собой средства от комаров, ребенок был искусан в первую же ночь. Также, при заселении в бунгало внимательно осмотрите ванную и вход в бунгало на наличие муравьев.