[Unknown authorName]12 мая 2006: отзыв в интернете об отеле MENAVILLE 4*

12 мая 2006
0,3

Отзыв

Всей семьей ездили на майские праздники 2006 в отель Menaville Safaga 4*. В Египте отдыхаем третий раз. Сам отель действительно неплохой, однако если вы выбираете именно его вам надо сразу в Москве бронировать номера класса superior. Они то что надо - светлые, просторные, с 600 - 800 номера, стоят к пляжу буквой "П". В номере есть современный кондиционер, новая мебель, сантехника также новая, фен, холодильник, телевизор настороен на каналы довольно четко, есть и 2 российских канала, однако реклама идет на украинском языке. Кормили очень вкусно. Завтрак и обед в ресторане, а ужин накрывали на открытом воздухе. Однако именно на ужин не стоит опаздывать т.к. вам может не хватить столиков. Кухня - что-то среднее между французской и итальянской. За заказанные напитки надо расписаться в чеке, говорят для отчета. Весь вечер живые песни в основном из репертуара французской эстрады - в целом приятно. Для детей - детский бассейн и клуб, вечером своя детская анимиция. Отдыхающие в основном французы, есть немцы, поляки и русские. Самое главной это пляж - песочек, вход в море удобный, полотенца и матрасы выдают. Море было очень теплое, недалеко от берега - красивый коралл и много разных рыбок. Были и недостатки: главный из них - очень порывистый и холодный ветер постоянно дул с моря, не давал лежать загорать на пляже, говорят у них такой климат. В барах выдают только напитки до 18 вечера, а за ужином очень долго их подают официанты и лишнюю чашку чая приходилось просить долго и ожидать также долго, один раз мы так и не смогли дождаться. Практически нет фруктов - только финики и резаные кислые апельсины, утром - кусочками дыня. Так что питание оказалось на обещанные "все включено", а на истинное трехразовое питание. Здесь они нас обманули. Очень дорого позвонить из отеля, ни в коем случае не звоните из номера - это еще дороже обойдется. Нам подсказали звонить по карточке из автомата около аптеки, однако деньги на карточке закончились раньше, чем мы смогли завершить один разговор. Мобильная связь вам обойдется тоже дорого - по приезду в Москву у каждого из нас образовался неприятный минус на счете, хотя мы общались путем sms сообщений. Еще за пределами отеля все вымогают деньги и делают это довольно профессионально, так что если вы в первый раз в Египте вам надо держать свои кошельки крепко. 20 минут пешком около отеля Holiday Inn сеть маленьких магазинчиков, однако по большому счету купить практически нечего - лишь сувениры по дорогой цене т.к. арабы стали наглые и тогруются уже очень не охотно. На обратном пути мы обнаружили, что в duty free в Хургаде товары даже дешевле. Наши мужчины ездили на рыбалку - папа поймал 3 рыбки, соседи - больше. Приехали очень обгорели. Старайтесь не болеть - страховка ,как оказалось, не покрывает ни последствия солнечных воздействий (солнечные, тепловые удары), ни кишечные заболевания, ни осложнения при беременность, ни обострения хронических заболеваний, ктороые в новом климате и при остором питании часто обостряются - ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ НИКТО!!! В целом нам понравилось. Но если сравнивать с Шарм - эль - Шейхом - там намного лучше.