[Unknown authorName]2 мая 2006: отзыв в интернете об отеле MENAVILLE 4*

2 мая 2006
0,7

Поехала отдыхать в отель второй раз, да еще пригласила подругу. Кто мог предположить, что для руководства отеля русские являются источником дохода и не более того! В остальных случаях нас в лучшем случае не замечали, в худшем – относились как к людям второго сорта. В море периодически сливалось топливо с кораблей. Люди выходили из воды с черными пятнами на теле. На нашу жалобу было сказано, что так чистятся кораллы. Вот только запах от пятен почему-то был мазутный. Берег тоже чистотой не блистал: бутылки, пакеты и пр. мусор. И опять руководство отеля вывернулось. Дескать, ветра нет и море не чистится. Если Вы хотите отдохнуть и выспаться, то лучше это делать не здесь. Подъем в отеле в 5.30 утра каждый день. Якобы шла борьба с москитами. Почему распылитель грохотал как мотор от бомбардировщика, нам тоже не смогли объяснить. В ресторане все внимание уделялось французам, немцам и полякам. Если столик освободился, то в первую очередь сажали их, а русским приходилось ждать по 15-20 мин. Чтобы попить чай или кофе, тоже нужно было ждать, т.к. в этот момент мы становились как бы невидимыми. Мимо русских шныряли официанты, старательно обслуживая остальных, а потом вдруг удивленно распахивали глаза, откуда вы тут такие взялись? Для 4х звездочного отеля очень бедный выбор блюд, по одному виду блюд с мясом, курицей, рыбой, нет салатов, каждый день заветренные огурцы и помидоры, всего три вида фруктов, в блюдах находили тараканов, мух, стекло. Тот, кто взял «все включено» был неприятно разочарован. Во все включено в этом отеле не входят соки, в т.ч. свежевыжатые, очень бедный выбор напитков. А захотите отведать нац. египетский напиток – кракаде, так Вам его подадут в пакетике. А еще нет никакой компенсации, если Вы уехали на весь день на экскурсию или Вы прилетели или улетаете с большой задержкой. От Вас потребуют доплатить за ужин и обед или просто не услышат. Анимация переводится на все языки: французский, немецкий и даже польский, но не на русский, хотя моих соотечественников на тот момент было большинство. В отеле нет никакой информации на русском. Люди тыркаются везде, как слепые котята. А некая девочка Аня, призванная блюсти интересы русских туристов, почему-то предпочитала игнорировать просьбы людей. Русских селят в наихудшие номера, отдавая предпочтение французам и немцам. Не смогли нам объяснить, почему по ТВ французских каналов штук 5, немецких столько же, а вот русский только один? Занятия по виндсерфингу якобы проводились в специально выделенном месте, но при детальном наблюдении было видно как доски с парусом носятся там, где купаются люди и маленькие дети, в основном русские. Мы все это понаблюдали и написали здоровое письмо, при скромном подсчете подписалось 60 человек. Нас милостиво услышали и пригласили на беседу к генеральному менеджеру отеля мистеру Фисалу. Мистер Фисал любезно забыл пригласить нас сесть. Потом в течение всего разговора он курил, пил воду, но людям, которые находились в его кабинете, не было предложено ничего. А еще был разыгран великолепный спектакль с наказанием якобы виновных, с неподобающим для генерального менеджера поведением, с криком на его подчиненных. Нам не ответили ни на один вопрос. Ген. Менеджер каждый раз уходил от ответа. Когда мы вышли из его кабинета, у всех было одинаковое чувство, что нас оставили в дураках. После встречи с нами был собран весь персонал гостиницы. Менеджерам сказали, что ненормальные русские не знают к чему придраться, что нам нечем было заняться, вот мы и подняли всех на уши. К чести моих соотечественников, хочу отметить, что нас поддержало очень много народу разного возраста. Никого не надо было агитировать, сами пошли, т.к. очень обидно за отношение к русским, тем более что за последние годы мы не только научились себя вести, но и этикетом владеем лучше, чем французы, немцы и поляки вместе взятые. Ни один из тех кто отдыхал вместе со мной в этот отель возвращаться не хотят.