Svetlana812, 17 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле HILTON TEL-AVIV 5*

17 сентября 2012
0,3

При отъезде ОБМАНУЛИ на 25% счета!!! Будьте внимательны!!! Помимо неправильного тарифа за проживание включили лишние напитки из минибара, отстоять исключение которых из счета НЕ удалось!!! Цены заявленным на сайте booking не соответствовали, на электронное бронирование никто не смотрел. Воду в номер не приносили, несмотря на то, что это предусмотрено в услугах. Фрукты только приветственные, а не ежедневно, как указано на сайте отеля. Номера ветхие с явными признаками пошарпанности, требуется ремонт и частичная замена мебели ( комод с разными ручками!) Заселение происходило очень медленно и заняло 25 минут!! Персонал на рецепшен (примерно половина) неприветливый, если не сказать хамоватый и фамильярный, особенно это относится к старшей из персонала, судя по надписи на бейдже, русскоговорящему администратору по имени Нора. Нет ХАЛАТОВ! Белье меняли раз в три дня!!! Собственного пляжа нет, НО это, как говорят, во всех отелях Тель-Авива. В отеле строго соблюдается шабат, из-за чего с 18-19.00 в пятницу до 18-19.00 в субботу невозможно пообедать и поужинать на территории отеля! Из положительного: работа консьержей, ресторан для ужинов - качественная пища и высококлассное обслуживание. Месторасположение- на набережной, рядом с лучшими отелями Тель-Авива, старым портом с большим количеством ресторанов и кафе на разный вкус, в т.ч. эксклюзивный ресторан Mul Yam (1* Michelin), 25 мин от аэропорта Бен Гурион,