Валентина , 20 ноября 2004: отзыв в интернете об отеле PHAEDRA BEACH 3*

20 ноября 2004
0,0

Отель (Phaedra Beach Hotel 3+*), номера …: 1. При бронировании номеров на вопрос о том, где мы предпочитаем размещение (в основном здании или бунгало), нами было дано подтверждение о номерах в основном здании. Несмотря на это нас разместили в дополнительном корпусе, в номере с окнами, выходящими на шумную дорогу. 2. В отличие от информации, представленной нам туристическим агентством, фен в номерах отсутствовал (данный вопрос задавался отдельно, на что был получен положительный ответ). Данная претензия была адресована менеджерам гостиницы, на что мы получили информацию, что фен в номерах, заселяемых от туристического агентства ITS, не предусмотрен по контракту. То есть, в агентстве нам была предоставлена заведомо ложная информация. 3. В информационном каталоге туристического агентства ITS в перечне оборудования, имеющегося в номере, упомянут музыкальный центр. Музыкальный центр отсутствовал, а имеющееся радио не функционировало ни в одном, ни в другом номере. 4. В номере … не функционировал душ в нормальном режиме. 5. В номере …. дно кроватей выполнено из уложенных, незафиксированных досок, за счет чего, матрас на кровати проваливался. 6. В номере … было нельзя пользоваться холодильником (висел замок). 7. В информационной листовке об отеле в перечне услуг значится обмен валюты. В обмене валюты на ресепшн было отказано. Ближайший обменный пункт находился в 2 км от отеля. 8. Ресторан отеля не рассчитан на необходимое число посадочных мест, за счет чего каждый день выстраивалась длинная очередь туристов за завтраком и за ужином (сначала, чтобы войти в ресторан, затем, чтобы подойти к шведскому столу). 9. Полноценный отдых в номерах отеля был невозможен из-за очень шумного движения (круглосуточно десятки мотоциклов, по утрам мусорные грузовики) на рядом расположенной дороге (спать приходилось при открытом балконе, поскольку кондиционер в номере не предусмотрен). 11. Персонал отеля не доброжелательный. В целом уровень номеров и отеля может претендовать, в лучшем случае, на 2 звезды. Туристическая зона: 12. Отсутствие пешеходной зоны на протяженности 2 км (от отеля до центра Мальи). Очень активное движение, а именно, проезжающие на высокой скорости мотоциклы (по 15-20 одновременно), туристические автобусы и автомобили представляют реальный риск для жизни туристов (поскольку на мотоциклах, в основном, ездили совсем молодые туристы, часто в состоянии алкогольного опьянения). Экскурсионная программа: 13. В каталоге ITS заявлены экскурсии ущелье Самариа, Дикий Крит, Джип Сафари. В рекламном проспекте экскурсий на русском языке, предоставленных по приезду, этих экскурсий не было. 14. Экскурсия на о. Санторини: Экскурсионный автобус, собирающий туристов для доставки в порт, к нашему отелю так и не пришел. Ждали автобус с 5:20 утра (заявленное начало экскурсии) до 6:10, в результате, поехали в порт на такси. Такси туристическим агентством ITS было оплачено. Непрофессионализм русскоговорящего гида на корабле – информационное собрание длилось 1 час, за который мы не получили необходимой нам информации; на наши вопросы к гиду, касательно организационной программы пребывания на острове, ответов не получили. Из-за этого нам пришлось посетить собрание для англо- говорящих туристов, где нами был получен полный объем необходимой информации за 30 мин, на все вопросы были даны подробные разъяснения. В результате, вместо положенных 30 мин на информацию мы потеряли 1,5 часа времени, предусмотренных для отдыха на корабле. 15. Экскурсия «Ущелье Самария»: так как данная экскурсия не входит в программу для русских туристов, мы обратились с просьбой включить нас в англоязычную группу. Мы получили подтверждение гида ITS, что наша экскурсия будет проводиться на английском и немецком языках. В результате, оказалось, что в нашем автобусе были только немецкие туристы и экскурсия проводилась только на немецком языке. Вышеизложенные факторы имели крайне негативное влияние на наш отдых, за счет чего впечатление от поездки полностью испорчено. ( представление ложной информации о правилах оформления виз, уровне отеля и имеющегося оборудования в номерах)