[Unknown authorName]26 октября 2013: отзыв в интернете об отеле GOLDEN TULIP -SHARJAH APARTMENT

26 октября 2013
-0,8

Отдыхали с мужем и дочкой 5 лет. Прилетели в 8 утра, а заселения пришлось ждать на ресепшене 3,5 часа. Попросились на завтрак, чтоб покормить ребенка...но нам тактично отказали, ссылаясь на то, что завтраки только со следующего дня. По прилету сразу возникли проблемы с обменом денег. Прилетили рано утром в пятницу, а это был оказывается у них выходной день, и нигде нельзя было обменять доллары на местную валюту. День бы был потерян, если бы не добрые люди, которые обменяли нам 50 долларов...хватило хотя бы чтоб поесть и съездить на пляж. А обменник открылся только в 5 часов вечера. Теперь о самом отеле! Заселили нас в большой чистый номер, с кухней, но единственный минус - очень холодно! Думали дело в кондиционере, отключили его и ушли на пляж. Через 3 часа вернулись, в номере ужасно холодно. Попытались вызвать персонал по телефону, но к нам никто не пришел. Позже муж спустился сам на ресепшен и с трудом объяснил в чем проблема. По русски никто не говорит, и понять даже не пытаются. Отдельными фразами мы пытались объяснить по английски, но они делают вид, что не понимают и включают "дурочка". 3 раза к нам приходил их инженер и пытался настроить кондиционер, включал его - выключал, разбирал там что-то...но по-прежнему в номере было жутко холодно. По истечению 3 часов этих мучений, и после нескольких звонков гиду от туроператора нам все-таки поменяли номер на более маленький. Была одна кровать, но с двумя матрацами...поэтому ребенку приходилось спать с нами и лежать по середине, как раз где стык между матрацами. Попросили дополнительную кроватку для ребенка, нам было отказано. После первой же уборки в номере нам ничего не добавляли, ни воду, ни чая, ни шампуня....Приходилось каждый день звонить и только после звонка приносили, это очень раздражало. Убирались так себе, только заправляли кровать. За день до вылета попытались узнать на ресепшен, во сколько завтра нас заберут из отеля в аэропорт. Около стойки ресепшен стояли ждали около 10 минут, 2 сотрудника ресепшен создавали видимость очень сильной занятости...то брали телефон, то брали в блокноте какие-то записи. Делали вид, что им вообще не до нас, ждали когда мы побыстрее отвалим от них. Потом с натянутыми улыбками сказали, что информации нет. В итоге мы дозвонились до гида, он нам все объяснил и сказал, что выслал факс в отель... Странно, такое ощущение, что на ресепшене даже не пытаются понять тебя и помочь. Особенно если не владеешь разговорным английским, то они вообще стараются по скорей от тебя отвязаться и делают вид, что ничего не понимают. Никому не рекомендую этот отель!