[Unknown authorName]4 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле GOLDEN TULIP -SHARJAH APARTMENT

4 декабря 2013
-0,5

Добрый день. Вернулись из этого отеля сегодня ночью. Были там с 26.11.13. до 03.12.13. Постараюсь обо всем кратко. Выбирал эконом.тур в ОАЭ, в Шардже (были там с женой ровно год назад, но в др.отеле). Отзывы многих на этом сайте помогли. Но отель разочаровал. Но сначала плюсы: 1) отличное расположение - напротив лагуны и парка (где цветомузыкальные фонтаны) 2) на 1 эт. здания (отель расположен в бизнес-центре AL FARDAN и занимает этажи с 8 по 20) находится супермаркет CAREFOUR и это удобно прежде всего тем, у кого только завтрак, т.к. можно всегда купить еду (которую в т.ч. разогреть в СВЧ в номере) 3) отличная (качественная и разнообразная) пища в ресторане отеля. У нас был HB - завтрак и обед или ужин (мы ходили на обеды). Вообщем, поэтому за питание и поставил 5. Кстати и вид из ресторана отличный на лагуну. Теперь минусы: 1) отношение персонала. Я много читал здесь хвалебных отзывов о персонале этого отеля, но у нас все было наоборот: при приезде минут 40 нас заселяли: единственный менеджер на рецепшн в 21.00 разбирался с туристами (уже заселившимися), игнорируя то, что мы по пробкам добирались до отеля из аэропорта Дубай 1,5 часа (а с момента прилета прошло уже 3,5 часа, т.к. 2 часа еще ждали в аэропорту нерадивых наших туристов с нашего рейса (где-то гуляли...). Его помощница пыталась протолкнуть ему наши паспорта, но он их откладывал (хотя мы были единственные на заселение). В итоге мы попали в номер через 4 часа после прилета в ОАЭ (это весьма долго...). Второй момент: моя просьба о предоставлении нам на след. день халата и тапочек была проигнорирована (напоминать 2-й раз мы не стали). А это важно т.к. в номере было холодно (но об этом ниже). Ну, и немаловажно, что при встрече с тобой никто из персонала (наверное, кроме уборщиков) не улыбается и не здоровается. Мелочь, а неприятно. 2) номер. Это стало весьма определяющим в нашем отношении к отелю. Нам достался хоть и большой (1 bedroom, хотя мы заказывали studio), но несуразный (по внутр.размещению), номер. Что не понравилось в нем: везде (!) кафель, т.е. прохладно ходить босыми, т.к. окна выходят на соседнее здание (отель - это 2 рядом стоящих здания), которое находится в неск. метрах, и поэтому ни свет, ни тепло в номер не проходят. Кондиционер в принципе не включали, а на тепло он не работал. Жена не просто замерзала в этом номере, а в посл.день заболела и прилетела домой с простудой (хотя погода в ОАЭ была теплой, как и море). Меня же в большей степени беспокоили каждую ночь разные шумы в номере на верхнем этаже: хорошо слышно, как передвигали мебель, разговаривали, принимали душ и т.п. Т.е. звукоизоляция в этом отеле очень плохая (хотя год его постройки совсем недавний) и, если попались шумные соседи, ночного отдыха не будет. Мы хотели поменять номер, но нам объяснили, что меньше площадью может быть, но лучше по качеству вряд ли. 3) Нет бесплатного шатл-баса из отеля в Дубай. На сайте отеля (англоязычном) указано, что из отеля есть бесплатный шатл-бас в Дубай, но это не так. Возят только в Шарджа Сити Центр (до которого можно и так прогуляться за 10-15 мин.) и на пляж в Шардже. Не могу сказать, что нас это как-то сильно напрягало, т.к. мы сами на муниципальном автобусе из Шарджи ездили в Дубай и обратно. Из плюсов: хорошая большая кровать с отличным постельным бельем; 2 минихолодильника; 1 русский канал TV; большая ванная + дополнительный отдельный туалет с умывальником; бесплатный сейф (хотя это часто бывает); миникухня (газовая портативная плита, чайник, СВЧ, тостер, раковина). Вот в принципе и все. Будут вопросы, пишите, отвечу. В ОАЭ (и именно в Шардже) мы уже были в 3-ий раз, поэтому что-то уже знаем и можем подсказать.