[Unknown authorName]22 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CAPITAL COAST RESORT & SPA (Cat. A) 4*

22 июля 2012
1,6

И снова Кипр... В этом году свой летний отдых решили провести на Кипре, а именно в Пафосе, благо и туда стали летать чартеры из регионов России. Отдых получился прекрасный, отель - замечательный, много плюсов и один большой минус (но обо всем по-порядку). Отель выбрали еще весной самостоятельно (т.к. туристы с 20-летним стажем) в соответствии со своми потребностями и возможностями, ориентируясь на отзывы различных сайтов и свои личные впечатления (только на Кипре уже в 4 раз, но в Пафосе впервые). Авиакомпания "Трансаэро" - молодцы, все без задержек и проволочек, все с улыбками и хорошим настроением, домой даже раньше на 20 минут прилетели. Тур оператор - Библио Глобус (вот с ним летали впервые) немного удивил тем, что его представители не провожают туристов из аэропорта до отелей (ну и соответственно, обратно). А так БГ нам лично больше не "пригодился", хотя его представитель Валерия была на первой встрече и потом каждый день её можно было найти в холле с 9.30 до 10.30, кроме среды. Отель - аппартаменты, новый, просторный, светлый, соотечественников не много. Мы бронировали 2-х комнатные аппартаменты на 4 взрослых с завтраками (к сожалению совсем без питания размещение отель не дает!). В результате мы "получили" 3-х комнатную квартиру с боковым видом на море с двумя спальнями, двумя балконами, тремя санузлами (два из которых имели по душевой кабине и ванной), гостинной с полностью оборудованной кухней,2 утюга, 2 гладильные доски, во всех комнатах телевизоры, 2 русских канала - первый и РТР планета. Кроме того номер оборудован хорошей кухонной и бытовой техникой (только холодильников 2 - один большой двухкамерный на кухне, и маленький - в спальне). Кстате по поводу сервиса, т.к. готовили мы сами, то работа холодильника для нас была очень важна. На третий день морозилка перестала "морозить" - растаяло мороженое, мы естественно обратились на ресепшен, через час нам заменили холодильник на новый!!! По поводу уборки - все нормально - убирали каждый день, меняли полотенца каждый день, постельное бельё через 3 дня, шампуни, гели, мыло - было всегда. Пляжные полотенца меняют через день. Завтраки с 8.00 (можно бы и пораньше) довольно однообразны, но есть можно. Два зала - внутри и на веранде, официанты молодцы, работают оперативно. Территория отеля не большая - 2 бассейна с лежаками, матрасами и зонтиками вокруг (ранним утром уже все занято, а может еще вечером), далее территория на травке вдоль моря с лежаками и зонтиками, беседки на камнях около моря, есть тропинка к морю по камням. Территорию убирают, поливают, подстригают траву, вообщем каждый день работают. Пляжа у отеля НЕТ никакого! Но так как мы приехали купаться в море, а не нюхать хлорку и париться у бассейна, то ходили на пляж соседнего отеля Венус. Три минуты - и на пляже, вход песчаный, но попадаются камни. Вообще пляж специально не оборудован, т.е. нет лежаков, зонтов, душа и переодевалок. Но вода - просто чудо! Волны были пару дней, все с удовольствием на них "прыгали и катались". Один раз ездили на пляж Кораллия бей (12 км от отеля), там конечно и море мельче и пляж оборудован, но больше туда не захотелось - столько много народа! Автобус 615 влево от отеля до конечной остановки. Напротив отеля находится супермаркет сети LiDL - есть всё, что нужно для обедов и ужинов (если готовить самим), в Нижнем Пафосе - Рарantonio, выбор больше, но ехать на 615 автобусе вправо до конечной за 1 евро в один конец, или за 3 евро целый день до 23.00. Автобусы ходят через 10-15 минут до 23.00. После 23.00 и до 4.00 автобусы тоже есть, но за 2.50 евро в один конец. На такси от отеля до Нижнего Пафоса (до порта) - 6 евро. Пафос понравился, можно гулять по городу, а можно по набережной - множество ресторанов и таверн, мелких магазинчиков. Машину в аренду не брали, но приценялись - на 3 дня по 40 евро без бензина, бензин за литр 1,28 - 1,32 евро. Ну и теперь о том минусе, без которого наверное отдых бы не был таким замечательным. Об этом пишут многие - это аэропорт Пафоса! Конечно мы сразу были готовы к тому, что туристов "собирают" по отелям, а потом привозят в аэропорт за 3 часа до вылета, но зачем же над туристами издеваться, заставляя людей "играть" в ручеек-змейку перед пустыми табло и стойками регистрации, вплоть до прихода полицейских с оружием, непонятно! При формлении такс-фри тот товар, который купили необходимо предъявлять злому дяденьке (если конечно перед входом в аэропорт вы не упаковали чемодан, в котором он находится!). И последней "капелькой" аэропорта Пафос стало то, что пляжный зонт, который нам оформили как специальный багаж, вместе с другим багажом не прилетел! Ну да ладно, не жалко! Желаем будущим туристам отличного отдыха и позитива!