Helena02493, 4 августа 2013: отзыв в интернете об отеле SENTIDO NAUTICA BLUE 5*

4 августа 2013
-0,4

22 июля вечером, ближе к 7 часам, мы прилетали на остров Родос. Очень быстро доехали до отеля. Нас там выкинули, сказав, что отельный гид будет только утром и только утром нам все расскажут про отель ( где можно кушать, где какие рестораны, какие экскурсии), а сейчас мы должны были сидеть голодными? Мы пошли с ваучером на ресепшен и нам очень быстро дали ключ от номера , переглядываясь, ничего не говоря. Вещи свои мы несли сами ( И это в 5* отеле), подошли к номеру, а он оказался стандартным! ( Мы бронировали номер с собственным бассейном). Вернулись на ресепшен - начали показывать в ваучер, а в ответ - "Мы знаем о вашей ситуации". А мы-то не знали! Ничего не объясняя девушки стали заниматься своими делами! Позвонили отельному гиду - девушка сразу подошла, посмотрела наш ваучер и удивилась , почему нам не дали номер. Поговорила с девушками на ресепшене, на что было сказано, что свободных номеров НЕТ! Мы отказались вселяться в стандартный номер, конечно, ведь оплачено совсем другое! Наша гид пошла к управляющему разбираться и через несколько минут вернулась со словами, что мест действительно нет, что отель продает больше номеров , чем есть на самом деле, что в наш номер мы сможем заселиться только 26 числа. При этом отель нам предоставит 3 бесплатных похода в аля-карт рестораны с бесплатным вином и бесплатный сейф, а также предоставят бумагу о том, что это время , эти 4 дня, не жили в своем номере, чтобы у Пегаса можно вернуть стоимость проживания в эти дни. Мы согласились, а куда деваться? 4 дня мы жили в стандартном номере с видом на какое-то хозяйственное здание. 26 числа нас действительно переселили в номер, который изначально был оплачен. Мы подумали, что все - отдых начался, но не тут-то было. Мало того, что номер был рядом с ночным баром и музыка "била по голове" до 1 ночи, в нем были КРЫСЫ! с 26 на 27 число мы не спали вообще! Они скреблись прямо рядом с нашими головами, за деревянной перегородкой. Утром приподнявшись с кровати, я увидела ,как эта крыса бежит по полу! Мало этого, когда мы стали ходить по номеру, то увидели повсюду , извините пожалуйста, крысиные какашки: в ванной, на раковине, на столе, то есть они бегали ВЕЗДЕ!! В этот же день, утром мы обратились к нашему гиду с такой проблемой, в ответ - она очень удивилась и сказала, что направит к нам молодого человека, который поставит мышеловку и посыпит яд. В этот день ничего не было сделано. Никто не приходил. На следующий день, 28 числа, мы снова пожаловались, что ничего не было сделано и нам все-таки дали мышеловку и за кроватью и под ванную посыпали яд. Снова всю ночь не спали, я караулила эту крысу с фотоаппаратом. С 3 часов ночи она шуршалась под ванной, то вылезала, то убегала снова под нее. Мне удалось сделать несколько снимков и снять видео. В 7.20 - крыса попала в мышеловку. В 7.30 - я подошла на ресепшен и попросила, чтобы ее убрали, на что в ответ я услышала - все службы будут работать с 8 часов! В полном негодовании я вернулась в номер - в 8 часов пришел мужчина, который вообще не относиться к этому делу, он убирает бассейны. Взял ее смеясь и ушел , буквально через несколько минут я вышла и он уже чистит бассейн. Куда он ее дел? Никому не понятно! Думали все будет хорошо, но и тут наше приключение не было закончено. В ночь на 30 число мы спали нервно и плохо. 30 числа вечером, мы с мамой разговаривали в одной из комнат нашего номера. Балкон был открыт - гремела громкая музыка, был включен свет и мы в полный голос общались. И тут по номеру, около шкафа, стала бегать мышь, совершенно ничего не боясь. Мы ее также сняли на видео. Уже принципиально, а время уже было 9-10 вечера, мы пошли на ресепшен ругаться. Девушки, которые там работают пожимали плечами и говорили, что свободных мест нет, ждите завтра. Уже на парах всех чувств мы стали объяснять, что спать там не можем! Позвали менеджера - ему снова пришлось все объяснять. Он тоже начал говорить, что мол ничего сделать сейчас не могут. Позвонили гиду, она пришла и мы снова стали выяснять отношения. Только после того, как мы показали видео и фото с мышами и крысой с нами стали разговаривать,как с адекватными людьми. На эту ночь нам дали стандартный номер, спали там. Днем вернулись в свой номер. Что они там делали и действительно ли поймали там кого-то ночью,как нам сказали на ресепшене утром 31, мы не знаем. Вроде бы открывали ванну. Но на глаз ничего не было сделано. Последние 2 дня настроение было испоганено настолько, что не то, что спать, там находиться не хотелось. В эти 2 дня вроде бы больше никто не бегал, а кто знает, может пока нас не было, они там шарили везде? Кроме того, хочу сказать, что проблема с заселением была не только у нас, а у большинства людей, у которых был номер выше стандартного. Не только у русских, но и у иностранцев. У нас свидетель - семья, которой также не давали оплаченный номер. Специально взяли телефон. Кроме этого, обслуживание в номерах безумно плохое! Нам давали рваные и грязные полотенца ( это также все сфотографировано). Не было элементарных табличек - Не беспокоить. Уборщицы врывались, сразу после стука, не дожидаясь ответа. А если их просили прийти через 10-15 минут - ответ был - Либо сейчас, либо завтра. Также хочу отметить без действо Пегаса. Обычно, при таких проблемах,как я знаю, туроператор предоставляет другой отель, но этого нам не было предложено. Вообщем отдых неимоверно испорчен. Очень хочется вернуть деньги за путевку и отсудить деньги за моральный вред. Замечу, что из 13 дней , полтора дня ушло на перелет, первые 4 дня мы отдыхали нормально, а все остальное мы бегали и разбирались с проблемой наличия мышей, сна в эти дни мы не знали!