[Unknown authorName]8 октября 2014: отзыв в интернете об отеле TSOKKOS PARADISE VILLAGE (Cat. A) 4*

8 октября 2014
-0,3

Начну с самого начала и о достоинствах отеля. В день заезда нас заселили в номер через один час, но это нормально. Когда мы ехали в отель, гид сказала, что на ресепшене все знают русский язык, в реальности это не так. Они очень бегло знают русский, и при обращении к ним впоследствии стали возникать проблемы непонимания. Я знаю немного английский, это выручали временами. Территория отеля действительно красивая, расположение бассейна очень оригинальное, он большой. Номер при заселении был чистый, убран, номера хорошие, большие, комфортные. Был и шампунь и гель для душа и мыло. Также давали за депозит 20 евро два полотенца на море (т.е. нас было двое). И мы их меняли по мере необходимости. Море находится близко к отелю, буквально перейти дорогу. Море волшебное, белый песок, красота. До центра города Айя-Анапа недалеко, либо на такси 2 евро с человека (но можно и за 1,5 договориться), либо на автобусе за 1,5 евро с человека. Есть что посмотреть, было интересно. Теперь о недостатках отеля: К сожалению, уборка почти не производилась в номере на протяжении 7 дней, пока я не пошла на ресепшен и не попросила, чтобы ее сделали. Правда, меня не сразу поняли. Также постельное белье ни разу не поменялось. На наволочке было коричневое пятно, неизвестного происхождения, что было оч не приятно. Я просила о замене, но так и не поменяли. Уборку делают оч плохо, называется, моют только середину комнаты и все.. В углах остается пыль. Шампунь на протяжении 7 дней я ходила и просила лично на ресепшен. Гель для душа у нас был с собой. Вообще это было неприятно. Все таки отель 4*. Также сняли фото, как полотенца валяются на тротуарах, где земля, муравьи. Ну и что, что они грязные? Это просто выглядело ужастно. Такого я еще не видела. Мы были в Тайланде и Турции и Финляндии, Швеции. Данное уронило отель довольно низко в нашем понимании. Отель мы выбрали оч спонтанно и быстро прямо в тур агенстве, отзывы не читали. Приехали домой и прочитали о клопах, которые живут в отеле. Конечно, подумали, что конкуренты пишут. Но у меня появились укусы на теле, потом у мужа и они похожие. Оч чесались…. Хотела конечно ночью включить свет и проверить наличие клопов, но реально стало страшно, думаю, если увижу, потом ночь спать не буду. Поэтому не берусь ничего утверждать, но возможно, правда. Вот что видели – это множество муравьев около бассейна и на рессепшене – их очччччч много. Возможно, это они кусаются. Просто по приезду решила все перестирать и чемодан тоже..и прогладить, надеюсь, что не привезли с собой живности. Питание для меня нормальное, муж немного жаловался, он более гурман покушать.. Иногда прям хорошие ужины были, иногда макароны и картошка почему то кислили… Мало фруктов – это факт. Мы взяли завтрак и ужин. Завтрак был однообразный – но было достаточно. Ужины вполне, старались что то новенькое готовить. Еще большой прям минус – это то, что на ужин все напитки у нас были платно. Ну что вам жалко пакетиков чая и кипятка? Пришлось первый ужин заказать чай, но по стоимости чай выходил в 150 рублей за чашечку, причем чай был в пакетиках... Это все характеризует отель не с лучшей стороны. Наш гид в отеле была Дарья. На встречу с нами, которая была обозначена в определенное время, она опоздала минут на 20. Мы хотели уже уходить. И на удивление даже не извинилась за свое опоздание. Вежливость еще никто не отменял…!!!!! Встречу провела быстро..не грузила экскурсиями, сказала, кому интересно, подойдите..расскажу. Это понравилось. Потому что мы себе решили устроить маленький уйк энд. Просто отдохнуть и расслабиться. Потом конечно наблюдали картину на ресепшене, когда к ней подошли туристы, которые арендовали авто не через библио глобус, и просто спросили ее маршрут поездки на карте. На что она ответила: «Вот где брали авто в аренду, там и спрашивайте». Я считаю, это довольно грубо. Мы – это туристы – ВАШ ХЛЕБ И МАСЛО И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!! Не забывайте об этом пожалуйста! Также хотим отметить еще один отрицательный момент: наш вылет обратно в Россию был поздний и автобус нас забирал в 19:20 вечера. Выселение из номера в 12:00. Мы хотели продлить номер до вечера, но нам было отказано в связи с тем, что отель переполнен. Конечно, бывает, мы понимаем. Но создайте тогда минимальные условия для тех, кто остался так скажем на улице практически. Целый день мы были на море. В отеле нет ни душа, ни места, чтобы переодеться для отъезда. Мы спросили на ресепшене о данном, но нас вообще не поняли. Выкрутились , как смогли…. Но восхитительное море, а также доброжелательное и услужливое население Кипра спасло все!! В целом очч положительные эмоции о Кипре!