LenaGaluts, 19 мая 2014: отзыв в интернете об отеле ANASTASIA 4*

19 мая 2014
0,6

Были в отеле с 9 по 18 мая 2014, покинули его в состоянии глубочайшего шока. Это сетевик категории 4 звезды? Абсолютно нет, говорю, как сотрудник сетевого 4-х звездочного отеля. Уровень сервиса такая натянутая тройка, что за эту оценку еще нужно догонять гостей у самолета и говорить огромное-огромное спасибо. Итак, пройдемся по фактам. Я прилетела с родителями и мужем, нам предоставили номера между которыми есть дверь,даже не предупредив нас об этом, представляете, каковым было мое удивление, открыв одну из дверей в расчете, что там ванная комната, увидеть маму с папой. Двери, конечно две, каждая в своем номере, но видно, что вскрывалась не раз уже, поэтому, если Вам предлагают номер 102 или 103, а Вас всего двое - будьте готовы к прекрасной слышимости всего происходящего в соседнем и, возможно, к гостям. Уборка в номерах ужаснейшая, мне есть с чем сравнить, 2 раза до этого останавливалась в Айя-Напе в трешке и не сетевой - номера вылизывают, несмотря на то, что в большинстве случаев на курорте живет молодежь и приходит в номер тупо спать, а-то и вообще не приходит. Здесь же пыль не протирают вовсе, пепельницы не моют, запасы чая-кофе-сахара никто не пополнял, полотенца, такое ощущение, что переносили из номера в номер, по одному флакончику геля и шампуня на человека, с учетом, что эта жидкость не пенится вообще, на мою голову с длиной волос чуть ниже плеч таких тюбиков нужно как минимум 2 в день, это, конечно, уже все индивидуально, но выкладка в 4-х звездочном сетевике по правилам обновляется ежедневно во время уборки. Постельное белье так и не меняли, а в один из дней вообще увидела ужасающую картину,случайно вернувшись в номер за средством для загара. Горничная, перестилая постель, положила мою подушку на еще даже не мытый пол, меня заинтересовал исход данной ситуации, в связи с чем и решила задержаться в номере, оценив всю прелесть смежности комнат. В итоге, застелив постель, дама, не напрягаясь, положила подушку с пола обратно на кровать и осталась довольна, на мой вопрос, в вашем отеле нормально постельные принадлежности по полу раскидывать, горничная сообщила мне, что ничего не понимает. В ответ на это я позвонила на ресепшн (кстати, нигде не написано, как туда звонить, благо, имею информацию, что в основном это 0)сообщила, что моя подушка только что валялась на полу, а теперь лежит снова на кровати, попросила заменить, параллельно с разговором с ресепшн, горничная пыталась вырвать у меня трубку! чтобы доказать, что она не виновата! Спустившись после этого на ресепшн, я задала вопрос даме в возрасте с короткой стрижкой с темными волосами в очках, все ли в порядке с уборкой в нашем номере, на что мне ответили достаточно грубо, что с уборкой у них всегда все нормально, после чего я рассказала о данной ситуации все той же неприветливой даме, на что мне было сказано, да поменяют Вам уже вашу подушку, успокойтесь! И тут начали всплывать куча недостатков отеля, которые до этого были не настолько остры. 4 дня подряд мы абсолютно спокойно выносили из столовой (больше это никак не назовешь) тарелки с закусками (пицца, хот-доги, картошка и т.д.), за всем этим наблюдал приветливый хостес и мило улыбался, на 5-ый день власть переменилась и, стоя у лифта, мои родители получили грубое замечание от маленького старого лысого менеджера, что еду выносить нельзя! Да не проблема, не будем, но вы хоть напишите, что нельзя на стеклянной двери при выходе из столовой!Или пусть хостес предупреждает об этом заранее, зачем он там тогда стоит?И вообще, в сервисе должно присутствовать постоянство правил, нельзя - значит нельзя никогда, а не только тогда, когда старший менеджер вернулся из отпуска. Те же 4 дня спокойно по просьбе получали от официанта пепельницу к шезлонгам у бассейна, в этот же день получили отказ, вместо пепельницы официант принес маленький одноразовый стаканчик от мороженого наполовину наполненный водой, добавив, что у бассейна вообще не курят! Площадка у бассейна не моется вообще, если кто-то из детей пролил лимонад или сок, на следующий день все прилипают ногами и тапками, и это в течение 8-ми дней!!! Вокруг отеля огромное количество птиц, ничего не имею против пернатых, но можно же помыть стул, стол, шезлонг от сами понимаете чего, но нет, этот сетевик так не считает, в итоге муж испортил дорогое поло, просто облокотившись на спинку стула на завтраке. Просили пепельницу в номер, ждали 4 дня, в итоге, забрала ее сама из бара у бассейна. В один из вечеров обнаружили на балконе кота!!!Позвонили на ресепшн, попросили забрать, так как второй этаж - животное может упасть и в руки само не дается, уж больно пугливый. В итоге девушка Нонна в трубку похохотала и сообщила, что кого-нибудь пришлет...не дождались до самого выезда из отеля. В баре у бассейна есть еще очень грубая дама-бармен, полная маленького роста, что не позволяет ей выставлять напитки на стойку, в связи с этим, чтобы не утруждать себе жизнь, она просто протягивала напитки и просила их забрать, но с такой грубостью! В общем ситуацию во всем отеле спасали только ребята аниматоры, всегда приглашали во что-то поиграть, в течение дня дартс и френч боллс, вечерком босс Мимо вел лото и проводил развлекательные программы, так что спасибо им огромное за то, что скрашивали наши вечера в этом жутком отеле. В общем оценка или твердая 2 или 3 с таким натянутым минусом!!!Я была в шоке, когда увидела, что отель входит в топ 25 по итогам 2013!?Предлагаю посетить его еще раз, все не так гладко...Основной минус - грубость персонала, никто ни разу ни за что не извинился, ребята, ну так же нельзя,вы же с людьми работаете!!!