[Unknown authorName]25 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ANTIGONI 3*

25 августа 2013
0,5

Честное слово, не знаю даже... В общем, начну с плюсов. Отель не на первой линии, но (!) он не на променаде, не на пляже, а скрыт от этого бешеного бумс-бумс тыц-тыц прибрежных баров и дискотек. Конечно, Протарас не Напа, но вечерами в центре довольно шумно. В Антигони - тишина. Бассейн очень удачно расположен, никаких дорог рядом. Сколько отелей с территорией, когда проходишь а за заборчиком купаются отдыхающие. Не хотела бы я так плавать и загорать. Тут всё скрыто от посторонних глаз. Лежаков всегда хватает. Бассейн чистят каждое утро. Территория отеля небольшая, но уютная. Зелёная. Питание. Мы брали полупансион. Не пожалели. Завтраки: яйца, омлеты, яичница, сосиски (жареные, вареные), бекон, фасоль, каждый день пекут или блинчики или запеканки или омлетики с овощами. Очень вкусные слоечки с несладкой начинкой. Несколько видов хлопьев, йогурты, творожная масса. Сыры, колбасы. Очень вкусные арбузы и грейпфруты. Вообще с фруктами всё ок и на завтрак, и на ужин. На ужин несколько видов мяса. Гарниры разнообразные. Пицца. Мороженое. Напитки за ужином платные. Маленькая бутылочка воды 1.40 евро. Свои напитки приносить нельзя. Есть возможность менять ужин на обед. Но обеды не впечатлили. Ужины гораздо лучше. Персонал очень приветливый. Девочки на ресепшн стараются. Учат русские слова. Я, благо, владею английским довольно свободно, у меня проблем не возникало. Кстати, удивила ситуация в магазинчике недалеко от отеля, когда наш турист втолковывал продавцу: "Учи русский, ты чё?! Понимаешь? Русский! Мы русские, понял, да?!" Капец, граждане. :) Но я отвлеклась. Теперь о грустном. Отелю СРОЧНО требует ремонт. Лифт ужасный. Ковровое покрытие в коридоре жутковатое. У меня в номере на потолке в ванной было огромное страшное ржавое пятно. Столики на балконах не оттираются, они серые. Сантехника тоже такая, что... В общем, в аквапарке как-то поновее оказалась, в общественном туалете. Руководству сети Тсоккос пора задуматься о том, что номерной фонд нужно хотя бы изредка приводить в порядок. У меня в номере был хороший матрац. А вот у мамы из матраца пружины торчали... У соседей 3 дня не было полотенец для рук. Горничная делала отрешённое лицо. Пришлось выяснять вопрос на рецепции. Правда после этого им даже лебедей из этих полотенец налепили :) Холодильник у нас был открыт. Работал исправно. Но страшный был - ужас. Вай-фай в отеле платный. Связь не очень. Я ходила в Costa Coffee - скорость отличная. Надо отдать должное парню-аниматору. Отличная аквааэробика, вечерами весело играет в бинго. Работает хорошо, но ненавязчиво. Мне понравилось. В общем, время мы проводили на море, путешествовали по острову (очень рекомендую археологический музей в Никоссии), днём загорали у бассейна. В номере только спали. Но всё же, 3* предполагают скоромное, но аккуратное размещение. Это ИМХО, конечно. Если в отеле сделают ремонт - станем его постоянными гостями :) А если нет... Впрочем, Кипр - любовь моя. Вернулась в этом году, вернусь снова, а в какой отель - время покажет.