Алена , 5 августа 2013: отзыв в интернете об отеле BE LIVE GRAND MARIEN 5*

5 августа 2013
0,6

Сразу скажу, что не знаю, стоит ли рекомендовать отель или нет. У него много хороших сторон, но много и плохих. Если по порядку, то: Номер: обычным туристам предлагают номера в старых корпусах, в новых только за дополнительную плату. Номер просторный, но очень темный. Видно, что старый, лак с деревянных поверхностей облупляется. У нас отвалилась ручка от ящика комода, отвалился гель для душа, прикрепленный к стене изначально, и начала отваливаться сушилка для полотенец. Телевизор лучевой, старинный. Есть кондиционер, работает без нареканий. Туалет работает плохо, еле смывает, причем повсюду в отеле унитазы этой системы. Душ тоже работает, как повезет, если попадаешь в час пик, то может не только не хватить горячей воды, может вообще никакой не быть какое-то время, что очень раздражает, когда ты стоишь в ванной уже намыленный. Кроме того, есть большой вентилятор на потолке, не очень мощный, но когда у нас от кондиционера заболело горло, он нас спасал. В номере есть фен, всегда пара бутылок воды, кока-кола, спрайт и пиво в холодильнике. В номере чисто, уборку горничные проводят хорошо. В целом, номер, конечно не на 5 звезд и даже не на 4. Но для тех, кто приходит туда просто поспать, почему бы и нет. Еда и питье: в отеле 2 места, где можно поесть: буфет (работает 3 раза в день по 3 часа) и снэк-бар (работает круглосуточно, с перерывом на пару часов вечером, когда буфет открыт на ужин). Таким образом, для голодных всегда найдется что-то открытое. Кроме того, есть ещё 3 ресторана, которые надо заранее резервировать: бразильский, мексиканский и гурме. Туристы с all inclusive имеют право на посещение каждого ресторана 1 раз в неделю. Качество еды неплохое, но уж очень она однообразная. Отель пытается разнообразить свое меню блюдами европейской и восточной кухни, но так как используются все время одни и те же продукты, это не очень получается. Подобная еда надоедает очень быстро. В снэке меню всегда одно и тоже, выбор не большой. Кроме того, чтобы попробовать кухню бразильского и мексиканского ресторанов, необязательно туда идти, часто отель отправляет в буфет то, что гости не съели в этих ресторанах накануне. К гурме претензий нет. В отеле также несколько баров, где можно заказать коктейль с алкоголем или без или пиво и освежающие напитки. На алкоголе не экономят. Коктейли неплохие, немного сладковатые, далеки от настоящих, но по-своему вкусные. Анимация: каждый день (кажется, кроме выходных) аниматоры проводят разные игры в бассейне и на пляже и конкурсы. Вечером в театре проводятся тоже конкурсы и спектакли. К сожалению, каждую неделю повторяются одни и те же анимации, так что на второй неделе можно начать скучать. Но в целом, для любителей спортивных игр, выбор довольно большой (водное поло, баскетбол и волейбол в бассейне, пляжный волейбол и футбол, дартс, метание кокоса, обучение азам сальсы, бачаты и меренге, пинг-понг, бильярд и тп). Бассейн: один довольно большой бассейн, чистый, если не считать иногда заносимых туда ветром стаканов из-под коктейлей. Есть волейбольная сетка, ворота для игры в водное поло и баскетбольные корзины. Лежаков на всех (особенно в тени) категорически не хватает, из-за чего происходят постоянные стычки между теми, кто зарезервировал лежаки и теми, кто занял эти места, расположившись на чужих вещах или скинув их на землю. К бассейну, к сожалению, ветер не доходит, так что на солнце очень жарко. Ищите лежаки в тени и хорошо их охраняйте. Сервис: в целом по отелю, хороший. Персонал хорошо обученный и вежливый. Но у нас были нарекания к работе горничной. Номер оставался чистым, но постель была убрана кое-как, иногда пепельница не была обновлена, один раз не положили кока-колу в холодильник. Мы отметили, что качество сервиса была напрямую связано с тем, в какой день мы оставляли чаевые. У нас не было мелких сумм песо, поэтому мы давали более крупные купюры через день или два. В те дни, когда мы чаевые не оставляли, горничная трудилась как бы в пол-силы. Я считаю, так быть не должно. Пляж: сам пляж хороший, много мест в тени, благодаря растущим там плодовым деревьям, очень ветреный (это огромный плюс, потому что на солнце жарко, а загорать хочется, а с ветерком даже самой жаркое солнышко воспринимается более легко). В море на пляже отеля много водорослей. С берегов их собирают, но их все равно наносит. Океан, как бы странно это не звучало, очень соленый, щиплет глаза и кожу. У нас была возможность сравнить пляж отеля с двумя другими, один с которых находиться в 20 минутах езды от отеля, так вот это небо и земля. К сожалению, пляж отеля тут проигрывает по чистоте воды и приятности воды. Однако, и он неплох, просто есть лучше. Атмосфера: очень и очень неоднозначная. Когда мы только приехали, туристов было крайне мало, на всех хватало и лежаков, и полотенец и еды. Однако к выходным картина в корне изменилась. На выходные в отель приезжает местные, которые оплачивают себе один или пару дней. Их огромное количество, они очень шумные, по вечерам отель превращается просто в муравейник. Начинаются ссоры из-за лежаков у бассейна, потому что у европейцев и некоторых местных несколько разнятся понятия о том, что такое комильфо. Люди, которые приезжают только на один день, могут случайно прихватить что-то из ваших вещей. У нас так "случайно" прихватили солнечные очки, и дама уверяла, что оставила их у бассейна, хотя они были у неё на голове. Буфет заполняется людьми до отказа, некоторых блюд перестает хватать, качество сервиса официантов резко падает, потому что они просто не успевают все обслужить на должном уровне. Короче, после двух недель такого муравейника, очень сильно устаешь от постоянного людского присутствия и шума повсюду. В заключение скажу, что отдохнули мы прекрасно, хотя и не стоит рассчитывать на отель 5 звезд. Рассчитывайте на 3 и тогда вы не будете разочарованы.